Инстаграм – уже не только интересное мобильное приложение, но и популярная социальная сеть. Не так давно, помимо обмена фотографиями, здесь стала доступной публикация коротких видеороликов, и новая функция вызывает интерес с точки зрения использования ее для продвижения.



На первый взгляд, видео интереснее, чем фото – в нем больше информации, есть сюжет, и люди ближе к своему настоящему образу. Однако статистика свидетельствует, что видео в Инстаграм привлекает меньше внимания, чем снимки – активность пользователей по отношению к нему меньше почти на 40%, чем аналогичная по отношению к фотографиям.


Можно предположить, что это связано с некоторым порогом интереса, который человек должен преодолеть, чтобы запустить ролик. Если просмотр фотографий не требует никаких усилий, то для видео нужно внимание и соответствующая обстановка, а окажется ли оно интересным – сразу определить трудно. К тому же, видео неудобно смотреть на рабочем месте, а многие пользователи социальных сетей проявляют активность именно в рабочее время.


Как бы там ни было, но пока Инстаграм видео далеко до успеха YouTube. Будет его популярность расти, или нет, – покажет время, однако это не значит, что видео не послужит вам для рекламы. Есть много способов задействовать ролики в маркетинговых целях и привлекать с их помощью не меньше подписчиков, чем дает накрутка фолловеров в инстаграм бесплатно, например, организовывая различные акции или конкурсы, объединяющие пользовательские сюжеты специальным хэштегом, связанным с брендом.


Приведем еще немного полезных статистических данных о постинге в Инстаграм.


  • Мобильное приложение, в отличие от десктопного, всегда под рукой, поэтому сильного отличия в количестве загружаемых изображений в зависимости от дня недели в Инстаграм нет. И все же, наиболее часто пользователи постят в четверг, а в воскресенье отдыхают.

  • Загруженные фотографии просматривают круглосуточно, а вот виде, в основном, в нерабочие дни и часы.
    Пользовательское взаимодействие в основном выражается лайками, на комментарии приходится только три процента всей активности.

  • Вопреки распространенному убеждению, большое количество хэштегов не страшно. Страницы с небольшим количеством фолловером иногда используют их больше 10, получая при этом количество взаимодействий больше, чем контент крупных брендов.

  • И закономерный, но важный факт – чем больше у страницы фолловеров, тем больше она получает взаимодействия.