Особенности постинга в Инстаграм
Инстаграм – уже не только интересное мобильное приложение, но и популярная социальная сеть. Не так давно, помимо обмена фотографиями, здесь стала доступной публикация коротких видеороликов, и новая функция вызывает интерес с точки зрения использования ее для продвижения.
На первый взгляд, видео интереснее, чем фото – в нем больше информации, есть сюжет, и люди ближе к своему настоящему образу. Однако статистика свидетельствует, что видео в Инстаграм привлекает меньше внимания, чем снимки – активность пользователей по отношению к нему меньше почти на 40%, чем аналогичная по отношению к фотографиям.
Можно предположить, что это связано с некоторым порогом интереса, который человек должен преодолеть, чтобы запустить ролик. Если просмотр фотографий не требует никаких усилий, то для видео нужно внимание и соответствующая обстановка, а окажется ли оно интересным – сразу определить трудно. К тому же, видео неудобно смотреть на рабочем месте, а многие пользователи социальных сетей проявляют активность именно в рабочее время.
Как бы там ни было, но пока Инстаграм видео далеко до успеха YouTube. Будет его популярность расти, или нет, – покажет время, однако это не значит, что видео не послужит вам для рекламы. Есть много способов задействовать ролики в маркетинговых целях и привлекать с их помощью не меньше подписчиков, чем дает накрутка фолловеров в инстаграм бесплатно, например, организовывая различные акции или конкурсы, объединяющие пользовательские сюжеты специальным хэштегом, связанным с брендом.
Приведем еще немного полезных статистических данных о постинге в Инстаграм.
Пользовательское взаимодействие в основном выражается лайками, на комментарии приходится только три процента всей активности.