Продвижение группы вконтакте самостоятельно
Этапы самостоятельного продвижения группы вконтакте, подразумевают постоянное изучение и самосовершенствование, в разных областях — это, контент, стиль, реклама, увеличение аудитории, взаимодействие с другими источниками. Продвижение группы вконтакте самостоятельно — это очень трудоёмкий процесс, в котором поначалу вам потребуется самоотдача, а вот когда основные инструменты и понимание их работы, будет освоено, станет намного проще и легче. Существуют общие принципы развития и продвижения групп вконтакте, мы постараемся все их затронуть, но важно понимать, что практически к каждой рекомендации, вы добавляете приставку, самостоятельно.
Основные рекомендации продвижения группы вконтакте самостоятельно — это, оформление, наполнение, увеличение аудитории, подписчиков, приглашения в сообщество, реклама, взаимодействие с другими источниками. Это содержание, которое мы рассмотрим, более детально, где вы сможете выделить отдельные способы и попробовать, реализовать их самостоятельно в своей группе. Не стоит забывать и о наиболее важном — это тематика группы, безусловно, что общая модель развития, может быть использована всеми; но, к примеру, для продаж вещей оптом, нужны реальные клиенты и заинтересованные люди, а в то же время для групп, юмор, цитаты, мода, в приоритете количество подписчиков. Эту тему мы рассмотрим, отдельно, а сейчас, вернёмся к первым шагам, которые могут помочь в продвижение группы самостоятельно.
Оформление группы — начало самостоятельного продвижения
В независимости от конкретного содержания группы, основным элементом в начале продвижения будет, её оформление. Естественно, что у вас оно уже есть, мы рассмотрим лишь несколько рекомендаций, которые натолкнут вас на новые мысли либо вы измените своё оформление, поддавшись нашим советам. Группа подразумевает, больше возможностей, нежели тот же паблик (публичная страница), здесь вы можете создать, к примеру, меню, которое упростит навигацию, пользователей по вашей группе. Для того чтобы самостоятельно создать меню, требуется уметь обращаться с программой фотошоп и знать что такое wiki разметка в контакте. Если вы не знаете о чём речь, но собираетесь заниматься продвижением группы вконтакте самостоятельно, вам потребуется, начать их изучать. Скачать фотошоп можно на их официальном сайте (месяц бесплатно), потом мало-мальская плата за подписку на месяц или год, зависит от средств, которые вы готовы потратить. Что касается wiki разметки вконтакте, внутри социальной сети вк, есть десятки групп с визуальными уроками, плюс видео — реальные живые примеры начиная оттого как создать меню в группе, до того как вставлять ссылки в текст. Это бесценный опыт специалистов, который выложен в свободном доступе. Если есть, бюджет, то, конечно, все это можно купить, существуют специалисты, которые придумают вам свой уникальный стиль, нарисует и разработают под него меню группы.
Естественно, что меню не является показателем популярности сообщества — это, только визуальное представление, но именно от него формируется лояльность как существующих, так и новых подписчиков, клиентов. Тематическое оформление, всегда смотрится оригинально, тем более что в последующем вы сможете, использовать его в оформлении, материалов своей группы. Умея работать с программой фотошоп, вы самостоятельно сможете реализовывать, оформление своих материалов, а это значит, что ваша группа как минимум будет оригинальна и неповторима. Это очень актуально в наше время, когда каждый норовит скопировать картинки в других группах.
Подписчики в группу вконтакте
Мы не будем последовательны, в рекомендациях, а перемешаем их, оформление — это первая часть, после неё должно идти наполнение, но мы затронем тему подписчиков. Подписчики в группу, для начала мы приглашаем друзей, к слову, это можно сделать только в группе, а например, у паблика нет такой возможности. Потом начинаем задаваться, вопросом где брать подписчиков в группу, есть несколько вариантов их увеличения — это накрутка, приглашения, реклама вконтакте. Последние, мы рассмотрим отдельно, сейчас непосредственно что касается накрутки. Увеличить количество подписчиков, можно практически в любом количестве, от 100, до 10 000 тысяч и выше, здесь, главное, выбрать достойную организацию и иметь бюджет.
Накрутка осуществляется, следующим образом, smm агентство, предлагает услуги по накрутке подписчиков в любые социальные сети. Предложения сформированы от минимального, до максимального, где вы можете сделать любой заказ и протестировать веб-сайт. Процесс прост, выбрав нужное количество подписчиков, жмём заказать и переходим в карточку товара, где указываем ссылку на группу, свою почту (куда придёт уведомление) выбираем способ оплаты. После чего, заказ будет принят в работу и указанные, агентством, строки исполнен, посмотреть все предложения на накрутку в вк, отзывы, описание услуги, можно на странице » накрутка вконтакте.
Отличный, вспомогательный инструмент, для быстрого старта, который обязательно должен идти в совокупности с приглашениями в группу и рекламой, тогда эффективность, будет геометрической. О приглашениях и рекламе чуть ниже, сейчас возвращаемся, к следующему шагу — это наполнение группы вконтакте.
Продвижение группы контентом — самостоятельно
Нелогично осуществлять накрутку или приглашения в группу, в которой ничего не публикуется, ведь без контента не будет активности и интереса аудитории. Поэтому следующий шаг — это разработка контент-плана и понимание того, что именно и как часто вы будет публиковать в своей группе. Насколько, часто должны осуществлять публикации, вы должны понять сами, простым исследованием, анализом конкурентов — групп которые, уже добились популярности вконтакте. Затем составить контент-план, к котором, вы должны рассматривать не только тематическое направление своей группы, но и другие возможные публикации, в той или иной степени, пересекающиеся с вашей темой. Например, если это женская одежда, помимо фотографий того что продаётся, можно использовать модные тренды, луки, что носят звёзды, наши и зарубежные, какая обувь в моде, украшения, очки, аксессуары. И это только навскидку, представляете сколько, можно добавить к постам с одеждой которую вы, к примеру, продаёте через вк; то есть ваша аудитория, будет знать, что у вас не только продажа одежды, но и интересные материалы, о моде, макияже, новых трендах.
Добавляем сюда мотивирующий контент, акции, конкурсы с призами или купонами на скидку. Плюсуем, эмоциональный контент, который сто процентов соберёт лайки и репосты, котики, собачки, цитаты, лайфхаки. Если мы рассматриваем все ту же группу с одеждой — это могут быть лайфхак, как быстро вывести пятно от вина, очистить платье от ворсинок и так далее, до бесконечности, ваших мыслей! Поиск в интернете таких материалов, будет помогать вам, придумывать всё новые и новые посты. Для оформления своего, контента используем бесплатны фотостоки, их несколько десятков, хватит не на одну группу. Вот таким образом, в самостоятельном продвижении вконтакте, решается вопрос, что публиковать в группе и где брать материалы.
Приглашения в группу вконтакте
Для того чтобы приглашать, новых людей в группу, нужно чтобы они были вашими друзьями. Обычно, если пользователи, занимаются приглашениями в группу новых участников самостоятельно — это выглядит следующим образом. Через, поиск по людям, находятся пользователи вконтакте, по городу, полу, возрасту, после чего, человек добавляется в друзья и желательно, чтобы нажатие кнопки, добавить в друзья, сопровождалось сообщением. Причём последнее — сообщение, должно быть уникальным для каждого пользователя, иначе это будет истолкована, системами защиты вк, как спам рассылка. Несколько примеров, того как та это реализуется мы описывали в статье, как набрать подписчиков в группу.
Очень важно, знать действующие лимиты вконтакте, на добавление в друзья — это, 50 заявок в сутки, но лучше не рисковать и остановится на 30–40, ну а сколько можно отсылать приглашений из группы, всем известно, это 40 человек. Как мы упоминали выше, вместе с накруткой, получается отличный результат, вы увеличиваете количество подписчиков, а это, в свою очередь, повышает авторитет группы, в глазах новых участников. Не забываем, что страница с которой вы, добавляетесь в друзья, к пользователям социальной сети вк, должна быть настоящей, с фотографиями, аудиозаписями, заполненными полями, именем и фамилией. Она должна вызывать доверие и не должна выглядеть как спам аккаунт, считайте что вы обращаетесь к своему потенциальному клиенту, если это бизнес и подписчику группы в которую, вы собираетесь его пригласить.
Реклама группы вконтакте самостоятельно
У каждого пользователя социальной сети вконтакте, есть свой рекламный кабинет вконтакте, где любой может создать объявление, которое будет показано пользователям вк. Существует несколько форматов рекламы, которые можно использовать для самостоятельного продвижения вконтакте — это, таргетированные рекламные объявления, продвижение записей и рекламные записи в сообществах. Нет смысла описывать, методы создания объявлений, так как их тысячи и в большей степени они зависят от тематики и направления группы.
Мы готовили материал, продвижение группы вконтакте самостоятельно и это направление, вам придётся изучать самим, но для того, чтобы было проще, вот несколько подсказок. Продвижение групп вконтакте — это огромное направление, со своими специалистами, их называют smm-щики, профессии такой нет, а вот специалистов очень много. И именно они и помогут, нам в самостоятельном продвижение, а, точнее, речь идёт о материалах, которые они выкладывают в своих сообществах вконтакте — это реальные кейсы. Что такое реальный кейс — это полная инструкция, того как была продвинута та или иная группа в вк начиная от наполнения и заканчивая, настройкой рекламы для неё.
Найти их можно, введя соответствующие запросы, smm, продвижение, кейсы вконтакте и так далее, все они опубликованы внутри социальной сети, так что вам даже не придётся искать их в интернете. Надеемся у вас, теперь есть много работы по освоению новых методик и инструментов, которые помогут вам в самостоятельном продвижении группы вконтакте.
Стань популярнее в Instagram. Закажи лайки и подписчиков.
Оформить заказ можно по ссылке.