Специалист по маркетингу в социальной сети Facebook — Дэннис Ю, больше известных как Blitzmetrics, на одной из конференций поделился своими секретами продвижения групп в социальной сети.





Если в группе состоит около 100 000 человек, опубликованный пост увидят лишь 10 000. При этом в выходные дни количество просмотров будет зависеть от времени суток — люди охотно смотрят ленту около 11-12 часов дня, а также перед сном, около 22-23 часов. В будни время меняется: офисные работники могут просматривать ленту в дороге (около 8-9 утра, в обед — 12-13 часов, а также с 16 до 19 часов). Размещая наиболее интересные посты в эти временные промежутки, можно получить хорошую отдачу.


На сегодняшний день продвижение групп в социальных сетях является приоритетной задачей для всех компаний, которые хотят увеличить количество заказчиков и познакомить людей со своим брендом. В продвижении нельзя забывать про дополнительные возможности — размещение рекламы группы на боковых панелях, а также рекламирование конкретного поста.


Некоторую информацию можно давать как повод для написания новостей в СМИ.

Как только один новостной портал публикует текст, его просматривают редакторы и журналисты других сайтов. Так начинается цепная реакция и о компании узнает больше людей. В случае, если сама компания размещает платную статью на новостных порталах, можно указывать ссылку на группу в социальных сетях. Особенно актуально это будет для тех, кто еще не сделал качественный сайт или больше общается с покупателями в соцсетях.





Постарайтесь сделать так, чтобы круг ваших потенциальных читателей в социальных сетях постоянно рос.

Для этого необходимо публиковать действительно качественные информативные посты с тематическими картинками. Фото котиков, призывы «лайкать посты» и в обязательном порядке вступать в группу — низший уровень SMM, от этих приемов стоит отказаться раз и навсегда.


В самом начале продвижения группы определитесь с тем, что вы хотите получить. Одно дело — продвижение группы какой-то компании, интернет-магазина, основная часть работы которой проходит через сторонний сайт. Если же задачей является создание группы, которая будет продавать рекламу прямо на своих страницах непосредственно в социальной сети, стоит разработать конкретную стратегию (количество подписчиков к определенному времени, количество постов в день, желаемая цена за рекламный пост и так далее). В любом случае, стоит уделять основное внимание качеству постов и общению с читателями, ведь именно от их ощущений будет зависеть успех группы.