В случае если вам необходимо именно привлечь посетителей на сайт через группу, то необходимо провести следующие мероприятия:
1. Определите примерную целевую аудиторию вашей группы Вконтакте и постарайтесь создать комфортные для подписчиков условия – оперативную обратную связь, большое количество информации и удобное меню.
2. Постарайтесь, чтобы информация была уникальной и оригинальной, но в то же время, легко воспринималась читателем.
3. Не бойтесь интегрировать в группу аккаунты из других социальных сетей, к примеру, большим спросом пользуется публикация фотографий через Instagram и Twitter. Фотографии, опубликованные в Инстаграм, позволят вам воспользоваться перекрестными ссылками для увеличения количества переходов из разных источников при помощи тегов. А Твиттер позволит прекрасно дополнить новостную составляющую.


продвижение группы Вконтакте

Продвижение группы Вконтакте имеет несколько направлений. В первую очередь, необходимо решить с какой целью вы хотите раскрутить группу – для перенаправления и увеличения трафика основного сайта, или вы расцениваете группу как отдельный инструмент PR.
Хороший контент позволяет не только раскрутить группу Вконтакте и повысить посещаемость вашего сайта, но и привлечет множество новых подписчиков, которые входят в ту часть целевой аудитории, которую вы еще не охватили. Достаточно, чтобы весь контент был максимально доступен и широко представлен, а товар или услуга, если вы продвигаете именно это, должны быть представлены максимально доступно, без элементов желтого PR, то есть вам ни в коем случае нельзя указывать на недостатки конкурентов, честная борьба с ними еще принесет плоды.
Кроме того, в случае, если для вас группа Вконтакте это в первую очередь рекламная площадка, то можно прибегнуть к более быстрому накруту подписчиков, при помощи профессиональных агенств и контор, которые проведут анализ целевой аудитории и все мероприятия будут проведены ими в кратчайшие сроки. Но в обход распространенным заблуждениям, вам все равно будет необходимо наполнить группу уникальными текстами, фотографиями и сделать все максимально доступным для пользователя. Однако не стоит слишком увлекаться, поскольку может случиться так, что подписчик будет слишком запутан большим количеством ссылок на ваши аккаунты в других социальных сетях и не останется надолго в группе, тем самым снизив отдачу от нее – именно группа должна быть последним пунктом для перехода на основной сайт. А все остальные аккаунты в других социальных сетях лишь хорошим дополнением, но не прямым аналогом вашей группы.