Тематические группы «Работа» в социальных сетях заполнены объявлениями, которые частично дублируются с сайтов, а частично размещаются самими пользователями, которые выставляют свое резюме на всеобщее обозрение в надежде найти хорошего работодателя прямо в сети. Однако специалисты агентств, занимающихся подбором кадров, говорят, что искать в «Вконтакте» или на «Facebook» хорошую должность бесполезно.


продвижение на facebook


Как правило, объявления размещают люди, которые занимаются мелким бизнесом и хотят найти не высококвалифицированного работника, а дешевую рабочую силу. Не секрет, что после написания сообщения — отклика на объявление человек моментально получает информацию о времени и месте собеседования. Также через Интернет довольно быстро можно найти работу, суть которой сводится к администрированию сайтов, пабликов, сайтов. Если человек принимается без составления договора, рассчитывать на большую заработную плату не стоит, ровно, как и на какие-то перспективы в команде.


Однако специалисты советуют попробовать все варианты, ведь сегодня продвижение на facebook становится актуальным и для крупных рекрутинговых агентств. Если они покажут хороший результат — количество устроенных на работу через социальную сеть людей, то это пойдет им в плюс, ведь многие компании стараются уделять особое внимание развитию в сети Интернет и привлечению новых клиентов. Стоит понимать, что в мире социальных сетей и развития Интернета в целом идут изменения. Специалисты внедряют специальные программы, отыскивающие резюме и сопоставляют данные с заявкой человека, которому нужен работник.


Если речь идет об устройстве на работу в другой стране, именно Интернет становится каналом бесплатной связи, которым удобно пользоваться обеим сторонам. Так, например, через платформу HireVue кандидаты на должность могут задать все интересующие вопросы своему будущему потенциальному руководству. Обсудить требования, условия работы и обязанности, которые должен выполнять работник, можно по телефону или в личной переписке.


Как правило, такой метод ведения переговоров выбирают американские и европейские работодатели, но российские компании постепенно также внедряют новые технологии в процесс подбора персонала. Главное — правильно определить, являются ли намерения работодателя серьезными и действительно ли у компании есть свой канал связи в сети Интернет, по которому проводятся собеседования и отбор сотрудников. К сожалению, в сети все еще можно наткнуться на мошенников, обманным путем забирающих у соискателей деньги.