Социальные медиа ресурсы собрали большую аудиторию, и современные пользователи Интернета не могут вообразить свой день без посещения одной из них. Благодаря социальным сетям сформировалось множество групп по интересам, и каждый производитель или продавец определенных товаров и услуг теперь может нацелить мероприятия по УОО в отношении своей продукции, напрямую взаимодействуя с целевой аудиторией. Другими словами, продвижение товара в социальных сетях упростилось, а эффективность существенно повысилась.




Продавцу необходимо лишь создать группу в одной или нескольких социальных сетях и проявить активность по наполнению ее контентом, а также полной информацией о товаре. Важно помнить, что в такой группе должна присутствовать администрация, которая обеспечит быстрые отклики на сообщения пользователей. Охват целевой аудитории по продвижению товара способствует тому, что товар будет более доступным и массовым, а его продвижение не потребует разработки длительной и объемной стратегии, которая отнимет большое количество времени, а также может негативно сказаться на конкурентной борьбе.

Подобный путь продвижения товара позволяет оперативно оценить эффективность мероприятий и вести прямой диалог с целевой аудиторией, а также отслеживать отклик пользователей при помощи системы «лайк», встроенной в социальные сети. Кроме того, целевая аудитория обеспечит множество отзывов, которые будут очень важны в дальнейшей работе по продвижению товара. Такой путь позволяет учитывать замечания покупателей, по сути своей заменяют проведение дополнительных исследований производителем. Другими словами, группа в социальной сети позволит реагировать на все изменения рынка и охватить большую аудиторию, а это крайне важно для всей кампании по продвижению.

Реклама за пределами социальной сети для товара, который входит в стратегию УОО Вашей организации на просторах Интернета, также не потребуется. Будет достаточно только интегрировать сайт организации в группу в социальной сети, такое решение позволит повысить посещаемость основного ресурса и продемонстрировать целевой аудитории не только конкретный товар, но и полный спектр товаров и услуг организации. Подход к продвижению можно менять по мере изменения реакции целевой аудитории, что позволит достичь наилучшего результата в рамках стратегии компании.