С каждым годом все больше компаний обращает свое внимание на социальные сети, поскольку методы традиционного пиара становятся все менее эффективными, за исключением продвижения в социальных сетях. Продвижение в инстаграм является одним из самых простых и удобных способов для совершения первых шагов.


продвижение в инстаграм

Прежде, чем бросаться в омут с головой стоит структурировать последовательность всех мероприятий.

1. В первую очередь следует определить нишу для товара или услуги, которую планируется продвигать. Это позволит подобрать нужные теги для привлечения целевой аудитории, на которую и будет нацелен весь медиа-контент, размещенный на странице.

2. Во-вторых, важно предоставить максимум информации и делать расширенные описания всех фотографий, которые будут размещены на вашем аккаунте Инстаграм. Кроме того, живое общение с подписчиками тоже будет приносить свои плоды, благодаря тому, что непрерывный диалог с целевой аудиторией заменит сбор отзывов и проведение опрос, которые существенно замедляют мероприятия по продвижению.

3. В-третьих, нельзя ни при каких обстоятельствах использовать не уникальные описания без ключевых слов, иначе поисковые системы будут выдавать результат по тегам, которые вы используете для каждого фото, слишком далеко и потенциальный подписчик не всегда будет находить именно ваш аккаунт.

Мероприятия по продвижению через Инстаграм существенно отличаются от тех, которые принято использовать в других социальных сетях. Конечно, все алгоритмы работы, примерно, аналогичны, но в случае с этим сервисом, следует разработать более четкую стратегию.

Никогда не бойтесь использовать слишком много тегов, каждое фото может иметь до 30 отметок по самым разным тематикам.

Старайтесь выкладывать фотографии как можно чаще и с использованием различных фото фильтров. Если вы стараетесь привлечь покупателей, постарайтесь делать серии снимков, которые демонстрируют особенности эксплуатации и возможности товара.

В случае с продвижением услуги, постарайтесь запечатлеть весь процесс, и не бойтесь выкладывать короткие видео-превью.

Кроме того, можно прибегнуть к быстрой накрутке подписчиков – достаточно обратиться к профессиональной конторе, которая обязательно проводит анализ целевой аудитории, а не накручивает счетчик подписчиков, которые со временем отменят подписку. Важно четко прописать всю стратегию продвижения и не спешить, действовать хладнокровно и последовательно. Такой подход обязательно принесет результат.