Такая сеть как в контакте уже не новинка и существует она с 2006 года. Задумка сайта была направлена на социальные сети среди выпускников вузов и конечно студентов. Но если брать настоящий этап времени, то это стало громадной площадкой для возможности общаться в сети интернет. На сайте есть возможность создания личных групп и страничек, можно обмениваться информацией, выкладывать ссылки, фото, аудио информацию, чем вы хотите поделиться. Данная сеть уже вошла в десятку популярных Интернет-ресурсов по всем странам СНГ. Данный проект уже собрал аудиторию около 110 млн. посетителей и каждый день на свои странички заходят 35 млн. человек.


продвижение в контакте

Все это конечно интересно, но каждому стоит знать несколько вариантов о продвижение в контакте. Существуют основные направления: продвижения профиля; группы; приглашения на встречи; рекламы о приложениях; размещение видео и фото; контекстная реклама, поэтому некоторые стоит разобрать, немного подробнее.

Продвижение профилей в контакте. Продвижение в контакте профилей пользователей эффективен, если имеется необходимость проверки PR-компаний для конкретного человека. Привлекать пользователей на персональные страницы сайта проводятся при помощи добавления друзей и распространения новостей и разнообразной информации, вступления в разные группы и написание своих мыслей в комментариях.

Продвижение групп в сети. При помощи продвижения групп можно осуществлять корректировку имиджа организации, заниматься повышением бренда относительно его узнаваемости. Заниматься проведением постоянных рекламных акций по товарам и услугам в интернете. Привлекать целевую аудиторию путем распространения пользователям различных приглашений для вступления в группы или размещение реклам на страничках в сети.
Приглашение на встречу. Приглашать в контакте на встречу эффективно, когда присутствует необходимость проведения рекламы определенного мероприятия: конференций, концертов, спортивных соревнований и прочих. Привлекается аудитория по такому же принципу, как и в группах, происходит рассылка приглашений всем пользователям, которым это будет интересно, указывается, конечно, место проведения, участники, цены на билеты и прочие нюансы.

Реклама в приложениях. Такой вариант широко применяем, когда необходимо сделать бренд более узнаваемым, будь-то товар или услуга, тем самым у вас появляется возможность повышать лояльность вашей аудитории.