В России «Одноклассники» становятся социальной сетью номер два, после всеми любимого «Вконтакте». Не слишком высокая конкуренция, возможность привлечь внимание новой целевой аудитории – вот что привлекает мастеров, которые считают продвижение в одноклассниках достаточно эффективным вариантом раскрутки. Между тем, существуют особые правила работы в этой социальной сети, соблюдение которых даст отличный результат.



– Не стоит верить на слово PR-специалистам «Одноклассников». Они говорят, что основная аудитория сайта – активная молодежь, а если брать статистику, то станет очевидно следующее. Почти 25 процентов аудитории сайта – люди в возрасте от 25 до 34 лет, 35 % — пользователи от 45 лет и старше. Большая часть их них имеют высшее образование и хорошую работу, а значит, они платежеспособны. Если среди этих людей есть целевая аудитория компании, можно мело начинать продвижение.

– Как только человек ставит «Класс» или оценку какому-то посту, он отображается в ленте новостей пользователя. Следует призывать своих читателей и подписчиков группы быть активными, а иногда и поощрять их голосами и подарками.

– Привлекайте новых людей через другие группы, используйте рекламу на target.mail.ru. Ни в коем случае не останавливайте развитие своей группы, даже если в ней будет достаточно участников.
Не стоит думать, что у социальной сети нет минусов. Чтобы не попасть в неловкое положение, лучше узнать их сразу. Прежде всего, в «Одноклассников» нет статистики активности группы, что предоставляет социальная сеть «Вконтакте». Можно отслеживать количество участников и периодически оценивать их активность, что называется, «на глаз».

Выбирать людей, которых стоит пригласить в свою группу, достаточно сложно. Фактически все варианты выбора ограничиваются только местом проживания, полом и возрастом человека, а также интересами, которые он указал в своем профиле. И, разумеется, особенно огорчает администраторов группы отсутствие возможности автопостинга. Все приходится делать вручную, а на это не всегда хватает времени.

Анализируя все плюсы и минусы, можно решить для себя, стоит ли тратить силы и часы на развитие своей группы или продвижение компании в «Одноклассниках». Успешные агентства создают специальные презентации, наглядно показывающие, что и в этой социальной сети есть почва для smm, нудно лишь составить правильный план действий.