О продвижении в социальных сетях сегодня говорят все. Кто-то считает, что такой вариант может существенно увеличить продажи, кто-то использует возможности социальной сети лишь как часть общего плана по продвижению своего бренда и повышению популярности компании. Вне зависимости от того, как важна для человека работа в социальной сети, если он начинает развитие в этом направлении, необходимо правильно организовать продвижение, тогда можно получить хороший результат.

Первым делом, нужно понять, какого эффекта желает добиться человек. Если его цель — представить жителям города новый бренд, рассказать об интересных акциях, сагитировать их прийти в магазин или позвонить в компанию и воспользоваться услугами — нужно составить один план работы. Если же задачей является увеличение аудитории компании, которая уже представлена на рынке и имеет свой круг покупателей, нужно выбирать для продвижения совершенно другие методы.


продвижение в социальных сетях стоимость


Ряд экспертов говорит, что порой нужно бросить все силы на продвижение в социальных сетях, чтобы получить стабильную посещаемость и «красивый счетчик». Чуть идеи заключается в том, что качественно написанная и опубликованная на сайте статья будет интересна читателям, а если к ней сделать привлекающее внимание описание, люди будут кликать по ссылке и переходить на ресурс из социальных сетей. Конечно, в расширенной статистике этот показатель будет отображаться, но если перед веб-мастером не стоит задачи обеспечить посещаемости по переходам именно из поисковых систем, такой вариант можно рассматривать подробнее.


Качественное продвижение в социальных сетях стоимость которого стоит достаточно дорого, можно поручить специалистам. Однако если у компании есть ограниченный бюджет или человек хочет лишь попробовать продвинуться в социальных сетях, параллельно оценивая, стоит ли ему тратить на это деньги, можно начать продвигаться самостоятельно. Основы — методы, принципы работы легко можно найти в сети, как правило, все они сводятся к нескольким пунктам.


На начальном этапе своей рекламной кампании в социальной сети нужно понять, на кого рассчитан товар или услуга, которую нужно продвинуть. Аудитория интернет-магазина, продающего все для сноубординга будет сильно отличаться от клиентов компании, занимающейся продажей торгового оборудования. Стоит также понимать, что некоторые вещи продвигать в сети достаточно просто, они пользуются спросом и интересом, а некоторые — слишком специфичны, например, фанерные листы.





Прежде всего, в социальной сети нужно создать виртуального «представителя компании» — аккаунт, от имени которого будут публиковаться записи. Практика показывает, что люди охотнее вступают в группы и подписываются на публичные страницы, чем добавляют тематический аккаунт «в друзья». К тому же администрация социальных сетей часто «чистит» подобные аккаунты, призывая компании заводить свои группы — специально созданную для коммерции форму общения в социальных сетях.


После того, как определена аудитория, необходимо создать материалы, которые будут ежедневно публиковаться в соответствующей группе. Новости и интересные факты, картинки, вызывающие интерес и рекламные сообщения — все это контент, который может быть интересен пользователям. Однако нужно понимать, что ежедневно в сети публикуются миллионы новых материалов, нужно выгодно выделяться на фоне других групп свежими идеями и отсутствием «навязчивости».


В информационном потоке пользователь, листающий ленту новостей и обновлений, должен заметить новость от группы, должен прочитать ее и, если есть ссылка, перейти по ней на сайт. Хорошо работает правило «3 через 1» или «5 через 1», то есть публикация трех материалов обще-развлекательного или познавательного содержания и рекламной статьи, рассказывающей о бренде, акциях, предложениях и так далее. Формат и периодичность публикации также выбирает сам администратор группы, но нужно понимать, что в социальных сетях новости «уходят» из ленты очень быстро и пользователям просто необходимо напоминать о себе.


Когда группы постоянно наполняются, вопрос с авторами интересных постов решен, администраторы назначены, начинается самая сложная часть работы — привлечение новых читателей в сообщество. Естественно, в сетях можно найти несколько фирм, торгующих модной одеждой или компаний, оказывающих юридические услуги. НА первом месте в рейтинге поиска по ключевым запросам будут выходить сообщества с наибольшим количеством участников. Значит, первоначальной задачей станет быстрое привлечение читателей и, желательно, потенциальных покупателей, пользователей услугами продвигаемой компании.


Сделать это на первых порах можно двумя способами: автоматизированным и вручную. Далее, когда популярность группы будет расти, люди начнут вступать в нее самостоятельно. Однако в начале работы стоит потратить несколько часов в день, чтобы вручную рассылать приглашения, делать репосты с призывом «вступить в группу». Чтобы такая активность не наказывалась игнором, а сообщения администратора сообщество не воспринимались как «спам», нужно относиться к своим потенциальным читателям с уважением и тщательно продумывать текст приглашения, делать его информативным и максимально персонализированным.


Второй вариант раскрутки во многом зависит от бюджета компании и ее технических возможностях. Привлекать около 50-100 человек в день, автоматически рассылать им приглашения может программа-робот, которую легко скачать бесплатно. Более серьезные программы нужно покупать. Также привлечь читателей в группу можно через сервис продвижения, оплачивая каждого вступившего человека.


Несмотря на все возможности, которые дают сервисы искусственной накрутки, для привлечения живых читателей, потенциальных покупателей нужно лишь следить за качеством публикуемого контента, вспоминать о таких хитростях как написание тематических хэштегов к записям и регулярном обновлении содержания группы. Если сообщество будет естественно развиваться, предоставляя читателям интересную и полезную информацию, их количество, несомненно, увеличится.