В первую очередь социальная сеть ВКонтакте позволяет создавать тематические группы и страницы, которые позволяют привлекать целевую аудиторию по средствам рассылки приглашений, используя лишь информацию, которую пользователи выкладывают у себя на страницах. Таким образом, вы получаете простое решение, обеспечивающее сортировку потенциальных клиентов от тех категорий, которым ваш товар или услуга будут неинтересны.





Во-вторых, благодаря ВКонтакте можно публиковать уникальный контент, который будет взаимодействовать с контекстной рекламой в поисковых системах, а так же дополнительно повышать интерес аудитории к вашему профилю. Можно добавить фотографии или видео, которые будут интересны как уже сформированной целевой аудитории, так и тем, кто только рассматривает возможность вступления в группу. Кроме того, следует вести постоянную поддержку подписчиков, путем круглосуточной обратной связи.

В-третьих, наличие страницы или группы ВКонтакте обеспечивает возможность создавать встречи, что позволит использовать традиционные приемы маркетинга и PR’а на целевой аудитории. Подобное решение позволит проводить дегустации или наглядную демонстрацию товара/услуги, а так же дополнительно вовлекать в этот процесс аудиторию.
Так же встречи являются отличным способом для проведения опрос и анкетирования, в случае, если вы планируете серьезную доработку своего товара или услуги, а так же внесение дополнительных новшеств во взаимодействие с целевой аудиторией на просторах Интернета.

Помимо того, что продвижение ВКонтакте предполагает развитие группы или публичной страницы, как рекламной площадки для повышения посещений основного сайта компании или конкретного товара, существует еще ряд мероприятий и вариантов по развитию PR-кампании в самой популярной социальной сети России. Возможность использовать группу или публичную страницу как инструмент продвижения товара, отсекает острую необходимость в создании отдельного приложения для мобильных устройств, поскольку все необходимое уже будет доступно в сети.
Возможность использовать крупную социальную сеть, как инструмент формирования аудитории, не должна влиять на формирование имиджа вашей кампании и слишком сильно упрощать ее миссию, делая не понятной рядовому пользователю. Используя социальную сеть как дополнение к основным мероприятия по PR вы сможете охватить целевую аудиторию намного эффективнее, поскольку возможность задать вопрос и ознакомиться с тем, что предлагает компания, упрощают взаимодействие потенциального клиента с вами.