Что требуется для того чтобы раскрутить группу в контакте — это вопрос, который интересует миллионы пользователей, создающих сообщества в социальной сети вк, самых разных тематик. Раскрутить группу в контакте несложно, но только при условии, что вы изучаете инструменты продвижения и раскрутки, участвующие в развитие вашего сообщества, а для этого требуется усердия. Таким образом, получается что для того, чтобы раскрутить группу в контакте, нужна стратегия или, если угодно, точный план, но, главное, ваше желание учится и работать над развитием сообщества, используя как известные кейсы методики, так и внося что-то новое.

Раскрутить группу в контакте — это общий материал, модель которого не является конечной или единственной, так как сообщества, разные, равно как и люди которые ищут, способы раскрутки и продвижения в вк. Кто-то хочет чтобы его группа с цитатами была супер популярна, а кому-то хотелось осуществить свою первую продажу, через сообщество вк, тематик и направлений сотни тысяч, а вот методик, к слову, намного меньше. И это хорошая новость, так как изучение и первые шаги к успеху вашей группы, не требуют многолетнего изучения, высшей математики, все формулы успеха, уже придуманы, вам остаётся только их понять и применить на деле.



раскрутить группу во вконтакте

Методы увеличения аудитории группы в контакте

Начнём с роста аудитории, подписчиков в группе, этот вопрос затмевает все остальные у большинства пользователей, которые ищут ответ на вопрос — как раскрутить группу в контакте. Заметим что, рост числа подписчиков в группе — это важная составляющая, но не одна из главных и первых, на которую стоит обращать внимание, в любом случая, для тех у кого уже созданы сообщества в вк и для тех кто, только хочет это сделать, материал будет полезным. Методов и способов, как увеличить количество подписчиков, людей в группе, много — это разные рекламные форматы, накрутка, приглашения, привлечение людей с помощью внешних источников, других социальных сетей, естественный рост аудитории, проведение конкурсов, нацеленных на привлечение новых пользователей. Стоит написать о том, что каждый способ уникален и хорош по-своему, а их совокупность и совместное использование, ведёт к постоянному росту аудитории в группе.

Накрутка подписчиков

Накрутить подписчиков в группу вконтакте, можно несколькими способами — это программы, онлайн-сервисы, биржи обмена. На биржах обмена, вы будете сами выполнять задания, а затем сможете потратить свои баллы на накрутку в группу, вконтакте, метод отнимает много времени и сил, но, главное, — это ваша подозрительная активность. Последнее, как правило, повлечёт за собой блокировку вашей страницы, группы, паблика, за подозрительную активность. Механизмы защиты, социальной сети вконтакте, не менее беспощадны и к программам, с помощью которых можно накрутить подписчиков в группу, итог один блокировка. Плюс программа, может занести на ваш компьютер вирус, а также в неё придётся войти, то есть указать ваш логин и пароль — это, небезопасно. Онлайн-сервисы, в сравнении с биржами и программами более безопасны, здесь не требуется, скачиваний, авторизаций, регистраций, паролей, вы просто выбираете нужное количество подписчиков и оформляете заказ. Процесс выглядит следующим образом, выбрав интересующее вас количество подписчиков для своей группы в контакте, жмём по активному полю с числом и ценой, после этого откроется форма для заполнения данных, ссылка на группу, ваша почта, выбор способа оплаты. Посмотреть все ценовые категории и предложения можно на странице » накрутка лайков, друзей, подписчиков вконтакте.



Накрутка подписчиков

Конкурсы, реклама и внешние источники для раскрутки группы вконтакте

Мы писали выше о совокупности разных способов, точнее, их взаимодействия между собой. Например, можно создать в группе конкурс, отличный, уникальный, по-своему оригинальный, но если у вас нет подписчиков в сообществе, кто в нём будет участвовать? Поэтому в любом случае нужна начальная аудитория. После чего вы можете смело, создавать конкурс, как это делают тысячи администраторов в контакте — это, интересный приз (реально стоящий), с условиями, наподобие вступить в группу, сделать репост записи, указать в комментарии что вы участвуете. В день подведения итогов, записываете небольшое видео, как вы с помощью генератора случайных чисел, определяете победителя и желательно создать, тему в обсуждениях, где по вашей просьбе, победитель оставит отзыв.

Реклама вконтакте — это, дополнительная возможность, растиражировать ваш конкурс, например, есть формат, позволяющий, рекламировать запись в новостных лентах пользователей, а также в тематических сообществах. Если условие, вступить в группу и сделать репост, то, естественно, участники, становятся вашими подписчиками.

Другие источники привлечения аудитории — это могут быть форумы, блоги, профессиональные площадки, мастеров, фотографов, для каждого направления созданы порталы, на которых можно размещать информацию о себе. Плюс, другие социальные сети, например, facebook. twitter, одноклассники и так далее. Если вы думаете, что там нет вашей аудитории, вы ошибаетесь, каждая социальная сеть уникальна по-своему и интересна определённым людям, а это дополнительная возможность, рассказать о себе, точнее, о вашей группе.



Конкурсы, реклама и внешние источники для раскрутки группы вконтакте

Тем для конкурсов очень много, не исключайте ни одной возможности и всегда вносите, что-то новое, своё, и тогда интерес к вашей группе, будет расти, равно как и её популярность. Но раскрутка группы в контакте, неограниченна только конкурсами и накруткой подписчиков — это и другие работы, которые требуется проводить с сообществом, от названия и описания, до контента который вы публикуете.

Название и описание или как раскрутить группу в контакте

Думаете подбор ключевых слов, фраза похожая на что-то из продвижения веб-сайтов, нет вы ошибаетесь. Для групп также характерно это словосочетание, а правильно подобранное название сообщества с ключевыми словами, может привести к вам новых подписчиков или потенциальных клиентов, прямо из поисковых систем. Сложно уместить, полное описание всех направлений и тематик — это группы и публичные страницы в контакте, поэтому вам придётся, сделать это самим. Выберете несколько групп, конкурирующих с вашим сообществом и поищите их в поисковых системах, Яндекс, Гугл и т. д. Уверены, вы будете удивлённы, обнаружив их на первых страницах, по тому или иному названию, это будет означать что в их названии и описании, есть ключевые слова. Для примера, чтобы слова были подтверждены, введём в гугл; детская и семейная фотосъёмка (заметим, услуга не из дешёвых) 5,6 и 8 место, занимают группы из вконтакте. Для, личного анализа и сравнения, выберете разные тематики, это могут быть окна, юмор, цитаты, продажа цветов и так далее.



Название и описание или как раскрутить группу в контакте

После такого анализа, вы сможете выделить сообщества, у которых наиболее грамотно составлено название и, конечно, описание группы. Основываясь на этих, примерных данных, вы можете перефразировать, изменить название своего сообщества и получить подписчиков и посещения вашей группы из поисковых систем, без учёта того что внутри социальной сети, люди тоже ищут при помощи поиска.

Контент и материалы вашей группы в контакте

Проблема наполнения сообщества в контакте, стоит не менее остро, чем увеличение аудитории, но это только на первый взгляд. Просто нужно немного, расширить своё представление о ваших возможностях, у вас проблема с фотографиями, не проблема существует огромное количество, бесплатных фотобанков, на которых опубликованы тысячи снимков, любой тематики. Не знаете, что писать, посмотрите на это, с другой стороны, к примеру, вы предоставляете услуги, маникюра, что тут добавишь фотографии с вашими работами и все? Конечно, нет, существует несколько десятков тем, на которые можно создавать материалы; уход за ногтями, средства для ухода, витамины для роста, ломких, производители лака, шелак, аксессуары для ногтей, лечение, наращивание и так до бесконечности, вашей мысли или поисковых систем, в которых вы будете искать эти материалы.

Это модель, которую, таким же образом можно наложить на продажу одежды, обуви, мебели на заказ и так далее практически в любом бизнес-направлении, есть уход и аксессуары. А пользователи, в свою очередь, будут знать, что эта не ещё одна группа, про ногти с картинками, а сообщество с практическими советами, новыми фактами, интересными публикациями и т. д. Постарайтесь сделать что-то, интересное, а не скопировать 1 тыс. первую группу, про одно и то же.



Контент и материалы вашей группы в контакте

Раскрутить группу вк

Повторимся каждое направление, потребует детального изучения, сбора информации и применения на практике. Если вы, займётесь этим вплотную и разработаете свою стратегию продвижения, анализируя контент, отклик аудитории, эффективность рекламы, накрутки и других инструментов, участвующих в продвижении, то раскрутить группу в контакте для вас будет несложно. Главное, понять, раскрутка сообщества вконтакте — это нешаблонная инструкция, здесь вы можете, менять стратегию, внося в раскрутку своей группы что-то новое, уникальное и оригинальное.



Стань популярнее в Instagram. Закажи лайки и подписчиков.
Оформить заказ можно по ссылке.




4