Социальная сеть Facebook в настоящее время отмечает резкий отток молодых пользователей и ищет все возможности вернуть подростков обратно в сеть. Именно поэтому компания была расстаться с огромной суммой — 3 миллиарда долларов ради покупки сервиса Snapchat. Согласно информации, полученной от Wall Street Journal, именно такую сумму планировал потратить создатель Facebook – Марк Цукерберг, предлагая совершить сделку создателям Snapchat. Однако контракт не был заключен, сервис отказался сотрудничать с одной из самых влиятельных социальных сетей современности, а представители Facebook не захотели комментировать случившееся.


раскрутка facebook


В настоящее время раскрутка facebook проводится очень активно. Понимая, что соцсеть значительно уступает простым и понятным сервисам, которые больше любит молодежь, ее разработчик старается реанимировать ресурс и привлечь к нему внимание. Специалисты в области инвестиций в высокие технологии говорят, что такая сумма с одинаковой вероятностью может быть либо неоправданно высокой, либо реальной, в зависимости от того, как именно Цукерберг собирался использовать выкупленный Snapchat.


Мотив компании Facebook достаточно легко можно понять. 30 и 31 октября, в момент закрытия торгов на известнейшей бирже NASDAQ акции социальной сети упали на 3%, что считается плохой тенденцией. Причиной появления таких результатов стали два заявления руководителей. Дэвид Эберсман — финансовый директор соцсети, утверждал, что молодежь в буквальном смысле бежит с Facebook, предпочитая пользоваться более новыми сервисами. Также сложная ситуация сложилась с сегментом рекламы, из которого в Facebook шла основная прибыль. Рекламные ленты зарегистрированных пользователей были переполнены коммерческими предложениями настолько, что люди начали возмущаться. Руководство Facebook ограничило количество и поняло, что найти другие, такие же прибыльные источники, просто нереально.


Интересно, что количество молодежи, удалившей свои аккаунты из Facebook равно количеству новых молодых пользователей, зарегистрированных в сервисе Snapchat — несколько миллионов человек. Американское аналитическое агентство подсчитало, что примерное количество пользователей нового сервиса составляет 26 миллионов. И хотя он ориентирован исключительно на молодежь, доля взрослых людей в возрасте от 18 до 29 лет составляет в Snapchat 26%.