Российская социальная сеть «Одноклассники» стала лидером по количеству установленных пользователями игр. Такой информацией поделились сотрудники социальной сети на конференции, посвященной 2-летию работы игровых площадок внутри проекта. В апреле 2010 года в сети было запущено несколько игр, их количество постоянно росло и к августу, благодаря таким развлекательным приложениям, аудитория сайта увеличилась на 10 миллионов человек. Сегодня ежемесячная аудитория посетителей «Вконтакте» составляет 24 миллиона человек.
Большая часть аудитории сайта – представительницы прекрасного пола, их количество в 1,5 раза превышает долю мужчин, сидящих на сайте. Средний возраст девушек, играющих в социальной сети – 28-29 лет. В среднем женщины запускают 85 новых игр в месяц, с удовольствием пробуя предложенные приложения. Таким образом, раскрутка групп в одноклассниках может быть связана с какой-либо игрой, на них пользователи российской соцсети обращают внимание всегда.


раскрутка групп в одноклассниках

Большую популярность среди игр в «Одноклассниках» приобретают виртуальные миры, на втором месте находятся логические игры. Интересно, что пользователи охладели к так называемым «фермам». «Одноклассники» стараются удовлетворить запросы каждого пользователя и активно сотрудничают со всеми разработчиками, которые готовы пойти на контакт. Недавно сеть начала активную работы с западными разработчиками. В среднем создатели игр выпускают по два проекта в год. Единственное условие, которому должны удовлетворять проект, делающие появиться в «Одноклассниках» — это высокое качество.

В настоящее время в каталоге «Одноклассников» можно найти 767 игр, в «Моем мире» приложений почти в два раза больше – 1695. В «Вконтакте» пользователям предложено 2165 игр. При этом в «Одноклассников» суммарная аудитория, активно играющая в приложения, составляет 20 миллионов человек, в «Моем Мире» и «Вконтакте» 5 и 15 миллионов человек, соответственно. Количество установок игр в «Одноклассниках» приближается к отметке 1 миллиард, таким образом, по этому показателю социальная сеть сравнялась с достижениями «Вконтакте». По подсчетам экспертов, суммарный доход от игр в российских социальных сетях составляет 275 миллионов долларов.
В конце конференции специалисты озвучили основные причины успеха игр в «Одноклассниках»:

Тщательный отбор игр, появляющихся в каталогах
Автоматический показ игр, которые будут привлекательны для конкретного пользователя
Изначально правильно составленный и классифицированный каталог с большим количеством игр.