Из обычной социальной сети, в которой вместо текста пользователи публикую фотографии, Instagram быстропревратился в мощный инструмент маркетинга. Ведущие компании нанимают специалистов, которые составляют план раскрутки в сервисе фотографий, привлекают новых читателей и готовят фотографии, рассказывающие о новинках бренда или специальных предложениях. На самом деле в Instagram каждая организация работает по-своему. Некоторые хотят подружиться со своими подписчиками, выкладывая фотографии с производства, тем самым, входят в зону доверия человека.





Однако все эти приемы можно отрабатывать лишь тогда, когда человек уже знает о компании или бренде, хочет получать новости и следит за ними. Если же фирма только появилась на рынке, ее просто не знают, а, следовательно, за ее лентой в Instagram никто не будет следить. Значит, необходимо в довольно короткие сроки сделать свой аккаунт популярным, увеличить его численные показатели. Это касается не только периодического добавления фотографий, но и увеличения количества подписчиков. Получить отдачу можно в том случае, когда сам аккаунт начинает подписываться на читателей, ставить им «лайки» и комментировать фотографии. В ручную делать это довольно затруднительно, поэтому лучше использовать специальные программы.


Зная алгоритмы, по которым происходит раскрутка instagram программа начинает автоматически подписываться на людей, выставляющих под фото определенные теги. Так аккаунту магазина одежды будет разумно подписаться на девушек, увлекающихся модой и расставляющих под фотографией теги «style», «fashion», «beauty» и тому подобные. Некоторые специалисты создают нужное количество подписчиков и постепенно отписываются от людей, чтобы подчеркнуть заинтересованность людей в коммерческом аккаунте и его важность, престиж. Здесь очень важно понимать, как будет работать компания в этой социальной сети.


Если она хочет действительно подружиться со своими потенциальными покупателями, резких движений в сети делать не надо. Взаимные подписки, «лайки» — вот что может настроить человека положительно. Также периодически можно адресовать рекламные акции ограниченному количеству человек, проставляя в комментариях их имена или ник-неймы. Всю подобную работу можно автоматизировать, но человек, все же, должен и самостоятельно следить за тенденциями в Instagram, меняя политику общения с подписчиками.