Раньше юноши и девушки хотели стать писателями и актрисами, чтобы быстро заработать огромные суммы денег, стать известными и делать то, нравится и приносит хороший заработок. Сегодня приоритеты меняются и, вместе с развитием Интернет и ростом социальных сетей, появляются другие варианты удачного старта, например, создание приложений для социальных сетей. Один из самых главных экспертов по мобильной монетизации — Глен Штрауб говорит, что можно получить выгоду от любого проекта-приложения, просто в разном объеме. Сейчас достаточно трудно повторить успех таких монстров как создатели Angry birds, однако если приложение для соцсети будет интересным, все возможно.


раскрутка приложений вконтакте


Для того, чтобы извлечь из приложения максимальную выгоду, нужно делать проект, проникающий в мозг пользователя, заставляющий возвращаться к приложению снова и снова. Также необходимо учитывать аудиторию, площадку, на которой будет размещаться приложение и, исходя из этого, выбрать форму монетизации. Если это приложение типа «соедини части паззла в картинку», скорее всего, играть в него будут дети или офисные работники, которые хотят скоротать время, но не могут задерживаться в «приложении» слишком долго. Значит, если установить внутри приложения баннеры, отдача от них будет минимальной, нужно искать другой вариант.


Однако прежде чем думать о заработке, придется сделать финансовые вливания в продвижение самого продукта — приложения. Качественная раскрутка приложений вконтакте может занимать около месяца, однако отдача от таких действий будет отличная. Специалисты предлагают создателям приложений заказывать рекламу в тематических группах и публичных страницах, именно там собраны пользователи, заинтересованные в поиске новых игр, полезных приложений и с удовольствием «тестируют» проекты, указывая на их ошибки и предлагая идеи совершенствования. Размещаемый в группе пост со ссылкой на приложение дополнительно должен быть сопровожден хорошим рекламным текстом.


Еще одна модель распространения приложений-игр — приглашение друзей. Поскольку играть во что-то вместе намного интереснее, разработчик должен заранее продумать систему взаимодействия одного игрока с другими. Это может быть «помощь» в прохождении уровня или необходимость делиться какими-либо игровыми предметами, помогающими открыть новый уровень. Кнопка «пригласить друзей», выходящая прямо во время игры — это один из самых эффективных вариантов привлечения новых пользователей, который обязательно нужно использовать.


раскрутка приложений вконтакте


Стоит также заранее понять, что активнее устанавливает приложения «Вконтакте» пользователь не старше 20 лет. У молодежи, как правило, нет обязанностей, не позволяющих им проводить время за компьютером в социальной сети, она готова вовлекать в процесс своих друзей. В первую неделю раскрутка приложений дает отличный эффект, однако как только пользователи знакомятся с игрой, они теряют к ней интерес. Таким образом, для постоянного развития необходимо увеличивать аудиторию, не боясь терять часть ее ежедневно.


Подробнее останавливаясь на вариантах раскрутки, можно отметить, что хороший эффект дает реклама из других приложений. Об установке ссылок и баннеров разработчики могут договориться заранее. Привлечение пользователей «за бонусы» также оказывается очень эффективным. Если один человек играет в приложение каждый день, хочет пройти все уровни или поставить какой-то рекорд, он сделает все, чтобы получить свои бесплатные бонусы за привлечение друзей.


Также можно разместить свой проект в общем каталоге игр. Не нужно строить на этот счет иллюзии, как правило, в каталоги люди заглядывают в том случае, когда они не знают, чем заняться и просматривают все приложения, цепляясь за те, которые понравятся им визуально, по названию или по рекомендации других пользователей. Специальные сервисы позволяют точно отслеживать источник перехода людей, запускающих приложения. Установка баннеров со ссылкой на приложения со сторонних ресурсов — еще один способ заинтересовать новых пользователей.


Также стоит вступить в официальных клуб разработчиков приложений «Вконтакте», допуск к которому получают люди, число скачиваний приложений которых превышает 5000. Хорошую популярность получают новые приложения, попадающие в обзоры популярных видео блогеров и на страницы тематических порталов. Многие авторы готовы протестировать приложение и написать свои ощущения за отдельную плату, однако стоит понимать, что примитивное приложение на серьезных игровых порталах рассматриваться не будет.


На первых порах в рекламу нужно вкладывать деньги, без этого, полагаясь лишь на себя, приложение может остаться незамеченным. Популярные игры и полезные внутри сетевые приложения хорошо зарабатывают за счет партнерских программ, поэтому такие траты будут оправданы.