О том, что в социальных сетях действительно можно найти своего покупателя, знаю все современные российские маркетологи. Область SMM – продвижения в социальных сетях становится все более интересной и притягательной, ведь около 70% россиян имеют свою страницу в «Вконтакте» или на «Одноклассниках». Однако в связи с ростом конкуренции в это области компаниям, заводящим свои аккаунты, приходится быть изобретательными. Привлечь внимание человека, удержать его и донести информацию, которая подтолкнет к совершению покупки — вот главная задача человека, занимающегося продвижением в социальных сетях.


раскрутка публичной страницы вконтакте

Сегодня раскрутка публичной страницы вконтакте занимает чуть больше времени, чем добавление друзей и подписка на страницы. Однако именно создание паблика дает его администратору возможность наблюдать за статистикой посещения, активностью читателей. Чтобы понимать, какой вариант раскрутки принесет лучший результат, необходимо изучить все возможности. Если человек выбирает тип сообщества «группа», в его распоряжении появляется кнопка «пригласить друзей». С ее помощью можно позвать в группу своих друзей, не сопровождая просьбу печатным сообщением.


Если речь идет о создании «публичной страницы», нужно учитывать, что в нее нельзя пригласить людей автоматически. Остается единственная возможность — писать личные сообщения со ссылкой на страницу и просьбой подписаться. Однако плюсом такого варианта является отображение подписок в левой колонке на странице каждого человека. Зачастую пользователи автоматически подписываются на те страницы, которыми интересуются его друзья.


Крайне важно продумать оформление такой страницы, возможность написания комментариев для подписчиков. Иными словами, стену можно закрыть, не давая возможность прореагировать на запись (что не приветствуется) или открыть страницу, но периодически проводить модерацию комментариев. Среди них, особенно если речь идет о популярной странице, появится много спама.


Публичные страницы доступны для просмотра незарегистрированным пользователям, поэтому рекламодатели положительно относятся именно к такой форме сообществ в социальных сетях. Публичная страница не должна оставаться «замороженной». Постоянное обновление информации позволит поддерживать интерес аудитории, а новые посты будут появляться в общей ленте подписчиков, значит, они увидят все, что хочет до них донести администрация страницы.