Интересную закономерность нашли эксперты, занимающиеся анализом рынка инвестиций. Люди, которые могут вложить деньги в проекты и компании, отслеживают ее активность в социальных сетях, обращая внимание как на количество человек и правильность ведения группы, так и на отклик пользователей. Зачастую именно показатели активности групп и публичных страниц, аккаунтов, влияют на окончательное решение инвесторов. Если бренды уверенно позиционируют себя в социальных сетях, становятся узнаваемы обычными пользователями, умеют наладить диалог со своими потенциальными покупателями, они могут стать весомой фигурой на рынке, а значит, в них есть смысл вкладывать деньги.




Именно поэтому грамотная раскрутка страницы в facebook может стать первым шагом навстречу успеху и популярности. Директор инвестиционного фонда Vandaele Capital — Кристоф Вагдэле говорит, что анализ деятельности компании в социальной сети является обязательной частью изучения потенциала любого стартапа сегодня. Так, благодаря социальным сетям, инвестор самостоятельно нашел компанию Boxtera, занимающуюся поставкой здоровой пищи. Работники компании с неподдельным интересом обсуждали с пользователями Twitter вопросы питания детей и расставляли тематические хэштеги.

Активная работа принесла свои плоды не только в виде 7 тысяч новых подписчиков, но и в виде внушительной суммы – 500 тысяч долларов, которые вложил в компанию инвестор. После этой новости доход компании увеличился вдвое за несколько месяцев. Однако не нужно думать, что инвесторы забывают и о других важных показателях. Работник компании Revolution Тед Леонсис считает, что через несколько лет именно социальные сети и показатели, которые смогут предоставить компании, проводящие в них рекламные акции и поддерживающие всевозможные паблики, аккаунты, станут отправной точкой для принятия окончательного решения инвесторов.

Цифровой аудит начинают проводить все компании, планирующие получить какие-либо финансовые вливания. Взглянув на группу в социальной сети и реакцию подписчиков, инвесторы могут понять, какое будущее ждет компанию. Совпадают ли заявления и цели, прописанные в бизнес-планах с реальным поведением работников компаний. Интересный продукт привлекает внимание, а талантливые руководители обязательно смогут вернуть инвесторам вложенные средства и приумножить доход от своего проекта.