С каждым годом социальные сети набирают все большую аудиторию, которая имеет множество вкусов и предпочтений, поэтому неудивительно, что постепенно ключевым инструментом PR в современном обществе становится раскрутка в социальных сетях. Социальные сети имеют множество тематических групп и публичных страниц, а потенциальный продавец заранее знает свою нишу и дополнительное ее изучение не требуется. Достаточно четко сформулировать свою миссию и дело за малым.





Преимущества продвижения в социальных сетях обширны. Вы можете быстро раскрутить свой сайт далеко за его пределами, а высокая оптимизация социальных сетей, таких как Вконтакте или Facebook, в поисковых системах не потребует дополнительных расходов, все уже сделано за Вас. Кроме того, группы в социальных сетях позволяют в кратчайшие сроки сформировать целевую аудиторию для сайта заказчика. Это и есть первый шаг – создание и качественное оформление группы в одной или нескольких социальных сетях.

Второй этап отпадает сам собой, поскольку система обратной связи в социальной сети уже отлажена и происходит через обмен личными сообщениями, достаточно лишь находиться онлайн. Третий шаг это система отзывов, которую предоставляет любая социальная сеть. Это особенно важно для тех ресурсов, которые занимаются продажей различных товаров и услуг, а красноречивее всего будет демонстрация множества «лайков» и комментариев, нежели расписанные комментарии, которые покоятся на просторах интернета и требуют длительного поиска.

Кроме того, социальные сети позволяют быстро и оперативно реагировать на изменение рынка и окружающей среды, все тенденции целевой аудитории обсуждаются при активном участии поставщика услуг или товаров, а не в обход его. Другими словами, общение в Вашей группе в социальной сети прекрасно заменяет форум и не требует слишком жесткой модерации. А, как известно, креативный менеджмент, который занимает лидирующую позицию в управлении, включает самый главный принцип – возможность быстро подстроить окружающую среду под себя, а не подстраиваться под нее.

Масштабный PR в социальных сетях в современном обществе позволяет получить большую и ощутимую отдачу, нежели проведение мероприятий по УОО в обычной жизни, при существенном снижении расходов. Интернет прочно вошел в жизнь рядовых пользователей и им это нравиться, так почему же он должен обойти стороной бизнес?