Сервис YouTube давно стал площадкой для размещения рекламных роликов, однако видео, которые становятся шедеврами и пересылаются от пользователя к пользователю, заметно отличаются от раздражающих, продающих товар роликов. Многие крупные компании начали производить два варианта рекламы одного и того же товара — для ТВ и для сети Интернет. Последний вариант имеет больший хронометраж и более интересную, яркую идею. Так называемое «вирусное видео» — это ролик, который делается с целью привлечения и удержания внимания человека, а не продажи конкретной вещи или услуги. Исследования показали, что эффективность такой рекламы в разы больше, чем отдача от обычной.





Если же компания хочет не только привлечь внимание к своему продукту, бренду, но и заработать денег на партнерской программе от видео сервисом, нужно думать, как правильно завоевывать популярность. В настоящее время раскрутка в youtube проводится точно также, как и раскрутка сайтов. Единственное различие — формат контента и технический вопрос. Если на сайте важна правильная верстка ресурса, круглосуточная техническая поддержка, то на сервисе YouTube владельцу аккаунта остается лишь выбрать оформление своего канала, залить видео, составить привлекательное описание, а также расставить теги.


Эффективность вирусной рекламы невероятно высока, потому что пользователь, по сути, сам становится распространителем информации. Он оценивает рекламу, добавляя к видео комментарии. Живой отклик положительно влияет на репутацию еще не просмотренного видео, а значит, создает ему хорошую репутацию. Если в будущем компания выпустит видео ролик, даже если он будет не так хорош, как предыдущий, пользователи все равно его посмотрят. Когда вирусное видео становится своеобразным трендом сети Интернет, каждый, кто его не смотрел, автоматически становится «не в теме». Именно на таких моментах играют создатели роликов, делая свои шедевры, приносящие миллионы.


Как и в случае создания сайтов, можно дать один совет тем, кто хочет раскрутить свой канал на YouTube: нужно делать действительно интересные видео, привлекать внимание пользователей через социальные сети и, конечно, подобрать такую команду авторов видео, техников и актеров, которая сможет создать блестящую идею и воплотить ее. За вирусными видео стоит будущее рекламы, но не стоит злоупотреблять возможностями. Такие проекты компания должна запускать в сеть не чаще 1-2 раз в год.