Специалисты в области рекламы и бизнеса говорят «Если у компании нет своего сайта, ее нет на рынке». Вместе с развитием сети Интернет и активной популяризацией мобильных устройств это высказывание можно поменять на «Компании нет на рынке, если ее нет в социальных сетях». Сети или сайты, на которые пользователи обмениваются с друзьями сообщениями, получают возможность выкладывать свои записи и мультимедийные материалы – отдельные площадки во Всемирной паутине, фактически становящиеся для людей синонимом слова «Интернет». По данным аналитических агентств сегодня самой популярной в России социальной сетью является проект Павла Дурова «Вконтакте» с аудиторией 56 миллионов человек по данным на февраль 2014 года.


раскрутка Vkontakte


Информация говорит каждому, кто заинтересован в продвижении своего товара или компании, что раскрутка vkontakte должна стать если не обязательным, то одним из важнейших пунктов рекламной кампании в целом. Зная аудиторию сети, нетрудно понять, что добиться каких-то успехов и привлечь аудиторию бывает достаточно трудно. Тысячи тематических групп, публичных страниц делают все, чтобы попасть в «топ» и переманить к себе активных участников. Именно поэтому продвигаться в «Вконтакте» нужно достаточно агрессивно и постоянно.


В самом начале определяются задачи: сколько человек должно появиться в сообществе, как именно оно будет выглядеть, что нужно будет делать через социальную сеть (привлекать пользователей на сайт, просто знакомить их с информацией, предварительно договариваться о сделке и т.д.), в какие сроки нужно уложиться. Пунктов может быть много, главное – все понять, разработать стратегию и развиваться согласно плану.


Для хорошего развития группы нужно регулярно наполнять ее качественным тематическим контентом, периодически разбавляя его рекламными предложениями, информацией о компании. Пользователи, которые находят новые сообщества, достаточно охотно вступают в группы и подписываются на страницы, но остаются в них только в том случае, если видят живую обновляющуюся ленту, интересные им материалы, смешные картинки или полезные тексты, которые смогут «репостнуть» себе на стену или кинуть друзьям в виде ссылки.


Раскрутка также может подразумевать покупку ссылок на новую группу в более популярных сообществах, написание специальных рекламных текстов, покупку рекламного места в социальной сети и многое другое. Методы будут целиком зависеть от поставленных целей, бюджета и желания человека, который хочет завоевать в «Вконтакте» популярность или раскрутить свой проект.