Создать группу в социальной сети совсем не сложно, сложно разрекламировать ее и вывести на необходимый уровень в рейтинге. Вы можете создать группу, добавлять посты, картинки, опросы, но пользователи не будут ее посещать, потому что вы не направляете силы на рекламу.
Итак, начать рекламную акцию группы лучше с внешнего оформления: выбрать красивое название, добавить качественные фотографии, популярные аудиозаписи, создать аватар. После этого приступайте к рекламированию или привлечению внимания к группе.





Не забудьте сразу оптимизировать название группы, добавляя ключевые слова и популярные фразы, но наиболее эксклюзивные, чтобы группа не потерялась в потоке.


Один из способов заставить пользователей посетить вашу группу – это пригласить их это сделать. Данный метод является малоэффективным, им пользуются только сразу после создания.
Контекстная реклама группы также послужит продвижению. Разместив объявление на сайте ВКонтакте, вы оплачиваете услугу, и можете быть уверенным, что это приведет к вам пользователей. Но это очень затратный путь, поэтому приготовьте кошелек.


Рекламируйте группу при помощи внешних источников, того же Яндекса, но это тоже не бесплатно, и имеется вероятность, что на рекламное объявление наткнется человек, который не зарегистрирован.


Ведите партнерство с подобными группами, рекламируйте друг друга. В этом случае конкуренция является плюсом, но она не сыграет свою роль, если ваша группа создана для продаж.
Не забывайте о конкурсах, главным условием которых является количество лайков и репостов. Если конкурс будет интересным, то это привлечет людей в группу.


Сейчас популярным способом рекламы считается вступление в группу за деньги. Это делают фрилансеры, а подобное объявление легко разместить на любой площадке. Цену можно поставить самую минимальную, желающие все-равно найдутся.


Самое важное не забывайте про программы, которые помогут вам с рекламой вашей группы, сделают работу легче и сократят время. Один минус – они приводят к замораживанию страниц, поэтому не перестарайтесь.


Вы можете выбрать все методы или только самые эффективные, но если вы ежедневно будете уделять время этому занятию, то результат не заставит себя ждать. Обратите внимание, что эти методы направлены на привлечение пользователей, а ваша задача еще удержать их при помощи интересного контента.