Приоритетом в продвижении или конкурентного успеха в любой отрасли продаж или услуг, всегда была и будет реклама, на фоне популярности пост — рекламы в социальных сетях, в этом материале разберем и узнаем, что такое реклама в инстаграме и какие перспективы ожидают этот вид двигателя торговли. Реклама в инстаграме — это будущее или уже работающее направление рекламы в маркетинге и брендировании отдельных групп товаров и услуг.
Много интересной и самое главное общеразвивающей информации по этому поводу опубликовано, мы не будем ссылаться на сторонние ресурсы, а попробуем сами разобраться, что есть реклама в инстаграме. Постараемся дать вам понять, как она выглядит в реальности, доступна ли она бизнесу, сможет ли она конкурировать и не раздражать многомиллионную аудиторию инстаграм.

Реклама в инстаграме исходные данные

Мы не будем углубляться в дополнительные исследования, так как вы можете уже сами анализировать и самое главное понимать, как рекламный мир участвует в нашей с вами жизни, и конечно, как стремительно он развивается в мире социальных сетей.
В этом абзаце расскажем о официальной странице в инстаграм с заголовком «Узнайте о рекламе в Instagram» и, конечно, начнем с того как вам её найти, для личного удовлетворения любопытства. А после этого, продолжим более детально разбирать, как реклама в инстаграме, работает уже и какие перспективы её ожидают в будущем.

Мы покажем путь с мобильного устройства, но и с компьютера на сайте инстаграм эта информация доступна и именно по такому же принципу вы сможете найти её. Открываем инстаграм и переходим в свой профиль. В правом верхнем углу «иконка» шестеренка, осуществляем по ней сенсорный клик.


параметры инстаграм


Нам открывается страница приложения «Параметры», находим на ней заголовок «Справочный центр instagram» и переходим по ссылке.


справочный центр инстаграм


Попадаем на страницу с подробной информацией приложения инстаграм, нас интересует раздел что нового. Без особого труда находим ссылку «Узнайте о рекламе в Instagram» и переходим по ней. На новой странице вас ждет дополнительная информация о рекламных объявлениях, а так же небольшое описание для рекламодателей.


Узнайте о рекламе в Instagram

Рекламы в инстаграме еще нет

Давайте вкратце, рекламы в инстаграме пока нет, она предоставляется лишь некоторым мировым брендам и то только в США, а вот когда реклама будет доступна для более широкой аудитории и партнеров точно не известно. Теперь немного о тех счастливчиках, кому доступна реклама в инстаграме. Сложно их перечислить всех, но возьмем пример интернет магазина, он больше всех понравился нам. Напомним, что всю информацию вы можете найти в приложении и на сайте инстаграм, мы лишь порассуждаем с вами на предмет целесообразности рекламы в инстаграме.
Более 3 миллионов подписчиков — это реально сильно, около 648 публикаций тоже серьезная цифра. Сеть кафе, интернет магазин, приложения, продажа оригинальных стаканов с крышками и это далеко не весь перечень услуг и товаров.


реклама в инстаграм 3 миллиона подписчиков


Вот так выглядят их посты и селфи, каждая фотография имеет описание, хеш теги и отмечена на карте. Их фото контент рассказывает о буднях кафе, о новой продукции кофе и чая, о новой коллекции кружок и стаканов и т. д. И аудитория, причем целевая, в более чем три миллиона узнает о новых тенденциях и коллекциях в новостной ленте инстаграм.


реклама в инстаграм и реклама кафе


Вот так работает реклама в инстаграме, но это только пока, будут ли разработчики совершенствовать её?, несомненно и бесспорно да!

Примечание:

Кстати немного потратив времени, мы нашли и русский проект выше упомянутой сети, правда с аудиторией, примерно семь тысяч подписчков, если вы будете копать, то обязательно найдете её.

Целесообразность или реклама в инстаграме

Теперь давайте немного порассуждаем о преимуществах рекламы в инстаграме и о ее будущем в России. В чем суть любой интернет рекламы? Заявить о себе, привлечь клиента, заманить его на сайт и самое главное сделать так, чтобы он произвел транзакцию, простыми словами купил содержимое своей корзины (* автор имеет ввиду интернет-магазины).
Может ли инстаграм и в частности реклама в инстаграм создать интересный стимул, который сможет заинтересовать подписчика, и тот в свою очередь, станет целевым покупателем, конечно да! Этот метод уже неплохо зарекомендовал себя за границей и постепенно начинает интересовать Российский рынок. Вы наверняка помните соц. сеть «ВК» в начале их пути, а что мы видим сейчас, там не рекламируются только те, кто покупают.
Единственным минусом будущей рекламы в инстагрме, пока является тот факт, что в публикации нельзя вставлять ссылки, как это делается в других соц. сетях, но ссылку можно вставить в описание аккаунта, так что минус этот под большим вопросом.

Бизнес проекты и биржи рекламы в инстаграме

Сейчас этот заголовок не просто актуален — это некая монополия, кто быстрее придумает удобную и работающую биржу рекламы в инстаграме. Есть ли будущее у такого проекта, и ответ опять да! Но может кто-то задумался над тем что, в инстаграм нет официальной рекламы пока, да это факт.
Но давайте посмотрим в целом на маркетинг и услуги в интернете и соц. сетях:
Поисковики не одобряют покупку ссылок? — не одобряют, а сколько бирж по их продажам — много!
Соц. сети, ВК не одобряют биржи, продающие рекламные посты в группах, но они есть!
Так что, будьте уверены, что биржи появятся, мы имеем ввиду качественные биржи и, конечно, удобные с технической стороны. Почему мы так уверено говорим об этом, конечно же мы не экстрасенсы и не владеем даром предвиденья, но уверяем вас не нужно быть провидцем, чтобы это понять! А на фоне уже начинающихся стартапов, приложений и сайтов, предлагающих такие услуги, так это вообще не сложно, но повторимся нет пока качественных сервис сайтов. Так что если у вас есть хорошие программисты, технари, веб-мастера и финансовая стабильность, то может и получится.

Реклама в инстаграме и ключевые факторы успеха

Развернуть и продолжать рекламную компанию в инстаграме вы можете и своими силами, но вы должны обладать способностью реализовать свое конкурентное преимущество на рынке, стараться быть уникальным и неповторимым в плане фото контента и описания. По сути все что написано выше, успешные компании и их методы, ни чем сверхъестественным не занимаются.
Но как же тогда у них работает реклама в инстагрме?
Они занимаются своим аккаунтом
Размещают новые и интересные по описанию посты и фото контент
Они постоянно наращивают целевую аудиторию
Их аккаунт живет в ритме селфи

Вы можете делать так же? Да конечно да, у многих интернет магазинов уже реализована эта модель рекламы. И поверьте, судя по комментариям под фото с формулировками, «Сколько стоит» и «Где можно купить», этот инструмент увеличения продаж, повторимся работает!


Вывод:

Конечно, сложно наложить данную модель рекламы на все отрасли и услуги, так как их специфика и разнообразие может не соответствовать аудитории инстаграм. К примеру, металлургический завод вряд ли с помощью селфи найдет новых партнеров и клиентов, но к примеру интернет магазин «прикольных штук» с легкостью заинтересует аудиторию инстаграм. Что на сегодняшний день в плане развития, продвижения и маркетинга можно предпринимать, пока нет официальной рекламы в инстаграме. Конечно, самое главное это развитие, которое и подразумевает продвижение, давайте попробуем сформулировать основные принципы развития в соц. сетях.
1. Увеличение целевой аудитории (* подписчики, фолловеры, последователи).
1.1 Способов увеличения аудитории очень много, начинаются они с самых простых рекомендаций соц сети, а затем плавно перетекают в покупку подписчиков (посмотреть цены на подписчиков в инстаграм).
1.2 Размещение информации в других соц. сетях и сайтах с ссылкой на ваш аккаунт в инстаграм.
2. Размещение интересного фотоматериала, если есть возможность, то найти человека, который умеет делать это профессионально (промо акции, новая продукция, скидки).
2.1 Текстовое оформление фотографий, как можно лучше и подробнее составить краткое описание услуги или продукта (ссылки можно тоже добавлять в описание, они не активны, но многие могут найти ваш сайт через окно браузера)
2.2 Правильно подобранные хеш теги.

Вся подробная информация, по выше перечисленным направлениям продвижения, есть на нашем сайте, удачного продвижения и рекламы в инстаграме.


Стань популярнее в Instagram. Закажи лайки и подписчиков.
Оформить заказ можно по ссылке.



4