Продвижение бренда в Одноклассниках
«Одноклассники» предусмотрели закономерное желание представителей бизнеса использовать сеть для его продвижения и сделали для этого дополнительную опцию – возможность создания страницы бренда. Ее функционал позволяет связать страницу с символикой компании, установив логотип размером 190х190 и поставить прямую ссылку на основной сайт. На странице также возможно использование плавающих фреймов для вставки видео, игрового, интерактивного контента или материалов с другого ресурса. Кстати, это ответ для тех, кого интересует, сколько стоит регистрация в одноклассниках: сама регистрация страницы бесплатна, но некоторые функции доступны только за деньги – iframe находится в их числе. Еще одна платная опция – очистка страницы от сторонней рекламы.
Нужно отметить, что в «Одноклассниках» есть и обычные группы, но они рассчитаны на неформальное общение, и поэтому не очень подходят для представительства компании. Хотя, если внимательно присмотреться к обеим страницам, то существенное различие в них одно – разрешение на публикацию контента. В группах это может делать любой участник, а на странице бренда в ленту попадают только сообщения от администраторов и модераторов.
Руководство «Одноклассников» давно пересмотрело свои взгляды на идейную составляющую проекта. Из ресурса для поиска одноклассников и друзей по вузу эта социальная сеть превратилась в мощную развлекательную площадку, в связи с чем и механизм брендовых страниц постоянно усовершенствуется, чтобы дать им доступ к потенциально заинтересованной аудитории.
Из недавних нововведений – бесплатная статистика группы по многим параметрам, включая количество посетителей, источники переходов, вовлеченность, демографические показатели и места. Также появились собственные удобные механизмы для проведения опросов и расширились возможности для добавления объемного контента.
Вместе с предоставляемыми возможностями для ведения брендовых страниц, сеть выдвигает их владельцам и отдельные требования: например, они должны иметь права на все материалы, которые публикуются на странице, модерировать их содержимое, закрывать группы, связанные с алкоголем или сигаретами и допускать в них регистрацию только совершеннолетних пользователей. Еще несколько ограничений связано непосредственно с символикой «Одноклассников» и упоминанием конкурирующих с ними ресурсов.