Популярное приложение и социальная сеть instagram, позволяет обмениваться фото со всем миром, но сегодня разберём тему, что такое таргетинг в инстаграм и можно ли его использовать для увеличения целевой аудитории. Таргетинг инстаграм интересует очень многих как простых пользователей, так и, например, для ресторана или магазина, который находится в определённом городе, хотелось бы иметь подписчиков, только оттуда. Но к сожалению — это невозможно, так как пользователям instagram, при регистрации в приложении, попросту негде указать эти данные и сам по себе таргетинг инстаграм, не существует.

Плюс ко всему, вышесказанному, пользователи начинают использовать массфолловинг и накручивать подписчиков, самыми разными способами, от автоматизированных веб-сайтов, до специальных программ. Все это приводит, только к одному, к блокировке аккаунта, мало кто знает или пытается разобрать почему так происходит, но итог один — бан. Блокировка — это самое страшное что, может, случиться с вашим аккаунтом в инстаграм, вы потеряете все фото и видео, не сможете восстановить ни профиль, ни материалы из него, в конце концов, это выброшенные деньги и время. Поэтому конечно, лучше покупать подписчиков — это намного безопаснее, проще, быстрее и выгоднее, но давайте обо всём по порядку.



таргетинг  инстаграм

Что такое таргетинг инстаграм

В основном таргетинг инстаграм интересует малый и средний бизнес, так как он даёт возможность найти целевую аудиторию, для увеличения продаж. Также некоторая категория пользователей тоже интересуется этим направлением, например, начинающий фотограф, из определённого города, конечно же, хотел бы, чтобы в его аккаунте инстаграм, были подписчики только с его города. С мировыми брендами, все проще их подписчики — это пользователи со всего мира, так как, например, марка одежды [Н&M] есть практически в каждой стране и соответственно городах. Маркетологи и веб-сайты по продвижению в инстаграм стараются и обещают, своим заказчикам, искать только целевую аудиторию, но это практически невозможно, а если и делают это, то всё равно с погрешностями. Так как, пользователю негде указать данные, о его месте проживания и региональной принадлежности, плюс, нельзя указать возраст. Теперь вы понимаете, что если человек хочет найти аудиторию из Москвы, и чтобы это были женщины от 18 до 27, то это практически нереально.



Что такое таргетинг инстаграм

Но давайте разберёмся с каждым направлением, описанным выше, по порядку, начнём с малого и среднего бизнеса. Любая услуга или товар, предлагаемая пользователям, имеет копанию в отдельных случаях это может быть индивидуальный предприниматель и, конечно практически у всех есть веб-сайт. Большинство из них, осуществляют продажи по всей России, поэтому они увеличивают аудиторию, покупая, подписчиков их практически не интересует таргетинг. Плюс ко всему, покупая, подписчиков они увеличивают популярность своего аккаунта, а это, в свою очередь, привлекает настоящую целевую аудиторию. К примеру, пользователь, у которого есть аккаунт в инстаграм, перешёл из поисковой системы на веб-сайт, нашёл нужный ему товар и заказал его, ему все понравилось и он хотел бы следить за обновлениями. Сделать это он сможет с помощью предлагаемых ему вариантов, вот тут как раз таки и важно чтобы на сайте была указана ссылка, или фотографии с ними же, на ваш блог в инстаграм. Скорее всего, пользователь подпишется на аккаунт этого веб-сайта и будет следить за новыми товарами, прямо со своего мобильного приложения инстаграм. Но очень важным, конечно, является, визуальный эффект, именно поэтому большинство компаний и покупают подписчиков в инстаграм, чтобы такой пользователь, попав в аккаунт компании или интернет-магазина, видел, что это реальный; интересный, популярный аккаунт с большой аудиторией, которая ставит лайки, комментирует и следит за обновлениями точно, так же как и он.

Очень интересно, к этому подошла компания [Louis Vuitton] мировой бренд одежды и аксессуаров. Если вы следите за обновлениями в инстаграм, и вам понравился какой-то, товар, то вы можете перейти на их веб-сайт, но при переходе вы сначала попадаете, на страницу с фотографиями из инстаграм. В этой ленте фотографий, есть две кнопки рекомендуемое и мои лайки, то есть они вам покажут какие фотографии вы отметил, кнопкой мне нравится, но перед этим, конечно, вам нужно авторизоваться на веб-сайте, с помощью своего аккаунта в инстаграм. Каждая фотография, содержит ссылку, непосредственно, уже на сам товар, который вас заинтересовал. Зачем они так сделали, это позволяет пользователю, любящему инстаграм практически весь путь до покупки товара, быть в своём любимом мире (инстаграм), это на заметку интернет-магазинам.



Targeting instagram

Все что мы рассказали, об аккаунтах для бизнеса, можно с таким же успехом, наложить на все остальные виды деятельности, будь вы фотограф или начинающий художник. Инстаграм, не ограничивает вас целевой аудиторией, это вы ограничиваете себя убеждениями, по этому поводу. Например, есть фотографы, которые ездят в другие города и страны, художник может продавать свои работы не только в своём городе, но и в других и так далее.

Массфолловинг без таргетинга в инстаграм

Но это не означает что нужно, сразу прибегнуть к массфоловингу, то есть начать накручивать подписчиков с геометрической прогрессией — это как мы и говорили в самом начале статьи, это приведёт к блокировке, вашего аккаунта. Нужно использовать правильно, инструменты увеличения аудитории, в них включены, покупка подписчиков, публикации материалов, постинг в других социальных сетях и работа со своей аудиторией. Это одни из главных и важных моментов в продвижении вашего аккаунта. Мы рассказывали, на нашем веб-сайте о этих направлениях продвижения, в статьях;

  • Купить подписчиков в инстаграме
  • Как развивать инстаграм
  • Продвижение бизнеса в инстаграм

    В этих статьях, любой пользователь сможет найти полезную информацию, будь это раскрутка личного профиля или тематический аккаунт, вашей компании.

    Продвижение инстаграм

    Начните своё продвижение с главного, не стоит начинать с массфолловинга, делайте интересные снимки, если у вас нет идей, позаимствуйте их, посмотрите какие фотографии, публикуют, другие популярные аккаунты. Начните увеличивать аудиторию, например, покупая, определённое количество подписчиков, вы не рискуете что ваш аккаунт будет заблокирован. Тем более что большинство, компаний предоставляют гарантии, на свои услуги. Обязательно добавляйте к своим фото и видео, описание и хештеги — это поможет пользователям, найти вас и узнать о вашем товаре или услуге, более подробно. Публикуйте ваши материалы в другие социальные сети, тем более что можно настроит экспорт с самыми популярными медиаплощадками, такими как Вконтакте, Facebook, Twitter, прямо внутри приложения. Будьте активным, отвечайте на комментарии, участвуйте в обсуждениях. Создайте свои хештеги и организовывайте конкурсы, людям интересно быть соучастниками, чего интересного, тем более, если вы, будете разыгрывать какой-нибудь приз. Помните что в инстагарм, куда больше возможностей, чем вы можете себе представить и вы можете использовать их, в продвижении своего аккаунта инстаграм.


    Стань популярнее в Instagram. Закажи лайки и подписчиков.
    Оформить заказ можно по ссылке.



    4