Роль сервиса Twitter в раскрутке бренда
Использование Twitter в раскрутке бренда уже несколько лет становится обязательным пунктом в бизнес-плане компаний. Интересно, что в этом сервисе фактически нет конкурентов, наоборот, одни компании могут помочь другой привлечь внимание потенциального покупателя. По сути все, что может сделать организация — завести в Twitter свой аккаунт и писать действительно интересные, содержательные короткие сообщения. Если они понравятся пользователям, люди будут на них реагировать — комментировать и делать «ретвиты».
Возможность автоматической настройки переноса сообщений из сервиса «Вконтакте» в ленту Twitter-аккаунта упрощает работу специалистов в области SMM. Таким образом, подключив сервис микроблогов к раскрутке какой-либо организации, работу можно сделать значительно быстрее, получая новых пользователей, покупателей и клиентов постоянно. Однако нужно понимать, что социальные сети меняются с каждым днем. То, что было актуально и интересно сегодня завтра может раздражать читателей. Неправильно работают компании, которые просто переносят информацию с сайта в Twitter, разбивая огромные тексты на маленькие отдельные сообщения.
Чтобы twitter раскрутка прошла хорошо, процесс должен быть постепенным. Прежде всего, люди, занимающиеся написанием постов в сервис, должны знать, в каком ключе их делать. Если бренд хочет наладить диалог со своими подписчиками, посты должны быть максимально «человечными». Ни в коем случае нельзя отказывать от юмора, ведь хорошо написанные смешные сообщения выгодно выделяются на фоне рекламного мусора, которого полно в Twitter.
Также стоит отказаться от автоматических постов из социальных сетей, если в них дублируется длинная ссылка, не умещающаяся в сообщение. В идеале каждый пост должен редактироваться вручную, чтобы у пользователя не возникало ощущение того, что аккаунт Twitter был сделан «для галочки», его создатели не намеревались сделать ленту интересной для обычного человека.
В отношении времени постов и периодичности их добавления нельзя сказать точно «сообщение, отправленное в 12:00 соберет больше комментариев, чем пост, опубликованный в 16:00». Каждая компания должна пробовать разные варианты, искать решения, которые позволят захватить аудиторию и «влюбить» ее в себя. Такую задачу могут решить профессионалы и те, кто действительно хотят разобраться в премудростях работы социальных сетей и сервисов.