Каждый, кто знаком с таким явлением как «социальные сети» знает, что внутри сети популярность сообщества или конкретного человека определяется количеством «участников группы», друзей или подписчиком, если речь идет о публичной странице, а также активностью читателей. Активность, как правило, появляется в уловных значках – «лайках», которыми оцениваются записи, а также ее можно оценить по количеству оставленных разными пользователями комментариев.


vk накрутка


Естественный интерес к публичным персонам, зарегистрированным «Вконтакте» понятен – поклонники творчества хотят быть ближе к своему кумиру и ставят ему «лайки» почти под каждой фотографией. Чуть сложнее дела обстоят со страницами «неживых людей» — представителей брендов, компаний, фирм. Они также размещают от своего аккаунта записи, призывают активно участвовать в обсуждении, но порой даже аккаунт известной компании не может похвастаться большим количеством подписчиков и активных комментаторов «Вконтакте».


Чтобы правильно развиваться в социальных сетях и действительно оставаться интересными для пользователей, компании должны понять главное – все, то делается в социальных сетях, должно делаться для людей. Если от аккаунта компании ответственный человек будет отправлять по три записи «сухого текста» каждый день, такая работа не даст ровно ничего. Наоборот, люди увидят, что фирма, как тысячи других, проявляет активность из-под палки руководства, которому «нужно присутствовать в социальных сетях», и постараются больше не заходить в такую группу.


Итак, прежде всего, нужно понять, кто может стать потенциальным читателем публичной страницы или участником группы. Далее необходимо определиться, какие материалы будут интересны выбранной группе людей, о чем сможет написать ответственный за продвижение в социальных сетях, сможет ли он составить тексты сам или же лучше обратиться за помощью к профессиональным копирайтерам. Когда основа будет подготовлена, необходимо переходить к главному – созданию и наполнению группы, а также, ее первоначальной «искусственной» раскрутке.





Ежедневно в социальных сетях, а особенно в такой огромной сети, как «Вконтакте» появляются тысячи новых сообществ. Количество вступивших в них людей позволяет читателям ориентироваться, «какая группа популярнее», в какой группе общение происходит активнее. Для того, чтобы в новую группу начали вступать люди, необходимо поднять ее в общем рейтинге, а значит, искусственным образом добавить людей, заставить их комментировать записи, ставить лайки, делать репосты и так далее. Современная vk накрутка через сторонние программы или комплексная раскрутка групп – это то, что действительно нужно молодому сообществу.


Статистика показывает, что в группы, количество участников которой превышает 5000 человек, люди ежедневно вступают намного активнее, чем в сообщества с аудиторией до 5000. Специальные программы для накрутки позволяют производить поиск потенциальных участников, которым высылается приглашение в сообщество, с отбором по заданным параметрам. Так группа «Стройматериалы в Иваново» может сделать упор на приглашении мужчин из указанного города, возраст которых старше 20 лет. Это намного эффективнее, чем звать всех пользователей, ведь сообществу, в итоге, нужна не «красивая цифра», а реальная активность.


Правильная vk накрутка призвана «оживить» группу, сделать ее для читателя более привлекательной. Люди, начинавшие раскручивать свои сообщества самостоятельно несколько лет назад, могут рассказать немало историй о том, как им приходилось регистрировать несколько аккаунтов и комментировать свои записи от имени разных людей. Сегодня администратору группы не нужно заниматься такой сложной и не слишком приятной работой, достаточно заказать раскрутку своего проекта в социальных сетях и наслаждаться результатом.


Однако также не стоит забывать, что у любой группы в социальной сети должна быть своя цель существования. Это может быть знакомство аудитории с принципиально новой маркой, укрепление позиций, быстрое информирование о новых акциях, новостях компании, привлечение трафика из социальной сети на сайт и многое другое. В зависимости от этого должны быть правильно составлены «посты», которые будут ежедневно появляться в группе.


vk накрутка


Исключительно рекламные тексты не интересны никому, если только речь в них не идет о персональной скидке, выгодном предложении или конкурсе. Поэтому в группе должны появляться заметки в стиле «это интересно» или красивые фотографии, картинки, напрямую или косвенно относящиеся к тематике компании. На картинки можно добавить название сообщества, чтобы пользователи, сделавшие «репост», запомнили группу. Так, например, сообщество «Пицца на дом» легко может публиковать фотографии пиццы, отдыха или вечеринки, чтобы поднять своим читателям настроение – от таких публикаций отдача всегда бывает высокой.