Как показывает современная практика, некоторая часть работодателей, перед тем, как взять того или иного сотрудника на работу, просматривают личные страницы в социальных сетях. Именно поэтому, если вы хотите получить работу, обратите внимание и на свою страничку в социальной сети. Специалисты НСН рассказали о том, как должен выглядеть профиль.




В некоторых резюме необходимо указывать ссылку на свою страницу в социальных сетях. Естественно это необходимо для того чтобы просмотреть и получить некоторое мнение о кандидате. При этом многие соискатели работы, зная о том, что работодатель будет просматривать их социальную страничку, ничего не изменяют на ней. В итоге, придирчивый работодатель, просто откажет вам. Этому не стоит удивляться, на самом деле такая практика с каждым годом становиться популярней.

Обычно страница в социальных сетях способом узнать дополнительную информацию, если работодатель сомневается взять брать вас на работу или нет. Естественно, что далеко не все работодатели просматривают вашу информацию в сетях, все зависит от того на какую должность вы хотите устроиться. Если с публичной точки зрения вы должны подходить компании, то специальные люди изучат вашу информацию, которая представлена в социальных сетях.

Перед тем, как отослать резюме постарайтесь грамотно заполнить ваш профиль в соц. сетях. Необходимо помнить о том, что работодатель смотрит на всю информацию. Ведете ли заметки по профессии, не выкладываете ли вы фотографии, которые не соответствуют духу компании. Это очень важные моменты, особенно, если вы хотите устроиться в солидную фирму. Именно поэтому, вам необходимо будет убрать все лишние, что может смутить работодателя. К лишней информации можно отнести, фотографии и видео эротического содержания, а также запрещенный контент. Не забывайте о том, что необходимо обратить внимание на комментарии, которые могут вызвать негативную реакцию у работодателя.

В то же время не стоит забывать о том, что даже, если вы решили выполнить продвижение в социальных сетях, не стоит указывать информацию, с которой вы не готовы делиться.
Многие пользователи просто не в курсе, что обычная социальная страничка может повлиять на поиск работы. Как показывает практика, только 29% людей, которые ищут работу, редактируют свои социальные страницы.15 % соискателей работы полностью закрывают свои профили от посторонних глаз настройками приватности.