Советы про продвижению в Facebook
Социальные сети дают бизнесу безграничные возможности. Современная история успеха знает немало примеров, когда правильно составленная и раскрученная страница или группа становилась площадкой, на которой любой товар продавался за считанные минуты. Размещение рекламы в сообществах, количество подписчиков которых превышает десятки тысяч, стоит достаточно дорого, ведь каждая сторона знает, какой эффект может дать такая реклама.
Согласно опросам, эффективнее всего вести группы сразу в нескольких социальных сетях, это позволяет найти разных клиентов со всех уголков страны и даже мира. Некоторые любят использовать для общения сервис «Вконтакте», другие отдают предпочтение «Facebook». Постоянное ведение страниц или групп позволяет не терять потенциальных покупателей. Но их количество будет расти только в том случае, если продвижение facebook будет выполняться правильно.
Прежде всего, создавая страницу, можно попросить друзей и знакомых «вступить в группу». Чем больше количество подписчиков, тем больше она вызывает доверие. С самого начала не стоит предлагать продукт, который не любит человек. Так люди, пишущие в профиле, что они не хотят добавлять в друзья магазины одежды, вряд ли с удовольствием присоединяться к группе «Одежда из Китая». Этот факт нужно учитывать и в процессе приглашения неизвестных людей.
Если у компании есть свой сайт, на главную страницу внизу обязательно нужно установить плагин от Facebook. Делается это бесплатно и достаточно быстро. В разделе «Developers» нужно перейти на вкладку «Like Box». Далее в поле «Facebook Page URL» нужно вставить ссылку на сайт компании, шиирна плагина может быть указана в поле «Width». Чтобы на сайте компании в поле «Facebook» отображались лица подписчиков из социальной сети, нужно проставить параметр «Show Faces». В конце работы достаточно нажать «Get Code» и «Iframe». Полученный код вставляется в сайт и на нем отображается приглашение вступить в группу на Facebook.
Поскольку посетители групп хотят видеть, кто стоит за ее созданием, не прячьте лицо. Конечно, общаться с потенциальными клиентами лучше через личные сообщения от имени группы, но нужно понимать, что люди боятся «развода» и охотнее доверяют обычному человеку. В личном профиле стоит указать место работы — название компании и проставить ссылку на группу в facebook.
Начиная работать, стоит просмотреть страницы групп, тематика которых будет схожа. Так можно быстро оценить качество и направленность контента, способ общения с читателями и многое другое. Можно начать общение именно на страницах коллег, но не превращать его в явное отбивание клиентов. В идеале можно договориться с администрацией популярных тематических страниц о размещении объявлений — ссылок на свою группу. Первые читатели в этом случае, пойдут именно из близких по тематике сообществ.
Старайтесь создавать активность, в первое время, когда читателей мало, это невероятно важно. Просите своих друзей писать комментарии, отвечайте от лица компании, а если у вас есть бюджет, найдите толковых авторов, которые в первое время будут создавать активность. Оставляйте ссылку на группу в Facebook в других социальных сетях. Возможно, людям будет удобнее перейти в группу на Facebook, нежели читать страницу в «Вконтакте».
Несмотря на то, что группы, одобряющие заявку на вступление пользователей, больше защищены от спамеров и не целевой аудитории, закрывать ее на первых порах не стоит ни в коем случае. У человека должна появиться возможность просматривать контент, чтобы определиться с вступлением в группу или отклонением приглашения.
Говоря о платных вариантах раскрутки сообщества на Facebook, нельзя забывать о трансляции рекламы. Благодаря специальным фильтрам, установленным на сайте, робот будет показывать объявления — картинку и ссылку на группу, только тем людям, чьи интересы она может затронуть. Если этот способ кажется сомнительным, достаточно разместить рекламу на неделю и проверить количество посещений группы, подписчиков и ее активность. Если все идет в плюс, такой вариант, безусловно, нужно использовать.
Также рекомендуется проводить конкурсы «по случаю» и без. Например, в самом начале раскрутки группы можно предложить презент за вступление в группу, активное комментирование постов и так далее. Практика показывает, что люди очень хорошо отзываются на предложение, если на кону стоит ценный приз, однако и ради небольшого сувенира они смогут поставить «лайк» и пригласить в сообщество пару друзей.
Постарайтесь делать такие посты, которые будут интересны всем, но не копируйте известные в сети тексты, на них пользователи не будут обращать внимание. При помощи инструментов Facebook анализируйте, какие материалы нравятся читателям больше и создавайте больше уникального направленного контента.