В современном обществе социальные сети стали как вирус, который молниеносно распространяет информацию, причем различную: и плохую, и хорошую. Такое быстрое распространение связано с продвижением в социальных сетях (SMM). Положительным является то, что данный процесс поддается управлению.

К основным инструментам продвижения в социальных сетях относят:
Страницы в социальных сетях, тематические группы и паблики. Все социальные сети Фейсбук, Твиттер, ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм являются рабочей площадкой SMM.
Источники информации. Если вы будете распространять только рекламную информацию, то она быстро станет неинтересной для пользователей, поэтому очень важно продвигать популярный, своевременный и полезный контент, являющийся необходимостью при продвижении в социальных сетях. Так как подписчики будут находиться в группе до того момента, пока им будет интересно.
Увеличение числа лайков, репостов, друзей, подписчиков и комментариев. Все эти пункты отражают вашу популярность, привлекают новую аудиторию и способствуют быстрому продвижению информации по социальным сетям.





Программы, сервисы и агентства для раскрутки групп и страниц, которые помогут за короткое время раскрутить вашу страницу или группу.

Это основные инструменты SMM, имеется ряд дополнительных, которые применимы в отдельности для каждой социальной сети.

Всегда выбранная вами стратегия продвижения будет исходить от того к какому результату вы стремитесь. Единственное, если вы не готовы тратить много времени, то не распыляйтесь сразу на все популярные социальные сети, сделать это можно в случае, если раскруткой групп или страниц будет заниматься рекламное агентство. В противном случае, выберите ту социальную сеть, где будет ваша целевая аудитория. Хотя основные принципы продвижения для всех социальных сетей очень похожи или тесно переплетаются.

Как все знают, пользователи посещают социальные сети не для того, чтобы получить рекламную или ценную информацию, а с целью отвлечься от проблем, пообщаться с другими пользователями, послушать новинки музыки, посмотреть фильм – в общем, для развлечения.

Это и есть главный принцип, на котором строится стратегия SMM. В том случае, когда ваш контент не будет содержать развлекательные посты минимум на третью часть, много подписчиков вы не удержите, они просто покинут группу. Многие именитые специалисты в SMM продвижении, которые много лет работают в интернет-маркетинге, считают, что развлекательного и тематического (рекламного, информационного) контента в группе должно быть примерно в соотношении 80:20, а можно и больше.

За счет чего же эффективна стратегия продвижения в социальных сетях?
Самое важное, что интересует пользователей – это фотографии и видеозаписи, которые сопровождают ваши посты. Очень важно визуализировать контент, чтобы он привлек внимание.
Каждый пользователь смотрит на картинку, потом читает текст к ней.
Следующее, призывайте пользователей к действиям: оставить лайк, репостнуть запись, прокомментировать что-то. Если человека заинтересует, то он с радостью сделает это.

Не забывайте проводить опросы, всевозможные конкурсы и акции, это интересно и всегда привлекает внимание.

Заведите дружбу с администраторами раскрученных групп и обменивайтесь постами, что привлечет внимание дополнительной аудитории. Нужно проанализировать группы, которые схожи с вашей по тематике.

Для развития активности, контент должен публиковаться ежедневно и чем больше постов будет, тем эффективнее.

Пользуйтесь статистикой группы, что поможет вам узнать вкусы участников и делать на этом акцент.


Это самые основные моменты стратегии SMM.