Если переводить слово «фолловер» с английского языка, то получится читатель, последователь или подписчик. Если в буквальном смысле, то «follow» — это следователь. Если говорить на твиттер-сленге, то фолловер – это пользователь, подписавшийся на чтение микроблога в Твиттере. Фолловер может просматривать записи того человека, на которого он пописан. Наблюдает он за сообщениями в ленте, где отображаются публикации.

купить фолловеров


По числу фолловеров в Твиттере можно определить популярность человека, понять насколько он интересен, а также степень важности и полезности его информации. Чем больше фолловеров, тем больше людей узнает о вашем сообщении. При большом количестве читателей, вы сможете быстро увеличить посещаемость своего блога, сайта, интернет-магазина, для этого нужно просто оставить ссылку в своем Твиттере. Можно к цитате прикрепить ссылку и если она понравится пользователям, то ее будут ретвитеть, то есть ей поделятся.

Количество фолловеров у пользователя изображено на странице. Когда на вас подписываются люди, то это совсем не обязывает вас подписываться на них. В Твиттере нет подтверждения дружбы, как в других социальных сетях. Единственное, вы можете ограничить свою страницу настройками приватности, тогда вы будете подтверждать подписчиков, разрешать или запрещать им чтение ваших записей. Подписчиком может быть любая страница в Твиттере, как корпоративная, так и личная.

Фолловеры могут читать новости как в ленте, так и получать их в виде СМС-сообщения на мобильный телефон. Колличество подписчиков в Твиттере не ограничено лимитами, а вот количество тех, на кого вы можете подписаться лимитировано – не более 2 тысяч подписок, однако специалисты способны преодолеть данный лимит.

Большое количество подписчиков является в этой социальной сети гордостью. Поэтому многие фрилансеры, онлайн-сервисы и рекламные агентства предлагают услуги по накрутке фолловеров, а также купить фолловеров. Рекламщики очень активно используют эти услуги. Если вы будете добавлять в сутки очень много фолловеров, то администрация может заморозить ваш аккаунт, потому что это показывает применение программ по накрутке фолловеров. Обычно это происходит при добавлении более 700 фолловеров в день.

Самыми популярными страницами в Твиттер являются Кэти Перри (katyperry), если говорить о российских пользователях, то максимальное число подписчиков набрал Дмитрий Медведев (medvedevrussia), также очень много читателей у Папы Бенедикта XVI (Pontifex).
Очень часто случаются ситуации, что фолловеры не подписываются на обновления, имеется ряд причин, по которым это происходит:

Вероятно, что тема, которую вы выбрали, интересна узкому кругу людей либо она непривлекательна. Следовательно, нужно изменить тему.

Вам не удалось установить контакт с вашей аудиторией. Аудитория должна вас уважать и проявлять внимание к вашим записям, если вы будете только спамить, то никакого контакта наладить не получится. Умейте слушать свою публику и научитесь с ней взаимодействовать.
Вы не изучили своих подписчиков. Очень важно знать время активности читателей, проследите какие записи набирают больше всего лайков и ретвитов, чтобы знать на что ориентироваться, чтобы поднять эффективность ваших усилий.

Вы пользуетесь только одним методом привлечения читателей, а их ведь существует очень много.

Ниже приведены идеи, которые поспособствуют привлечению новых подписчиков на вашу страницу.

Назовите свою страницу согласно популярному ключу, то есть подберите известное название, которое часто ищут в поисковиках. Такое решение поможет тем, что ваша страница будет отображаться в поисковиках при наборе этого ключа, что приведет к вам заинтересованных фолловеров.

Твиттер является динамичной социальной сетью, поэтому используйте актуальные хэштеги. Можно найти список самых используемых и пользоваться ими.


купить фолловеров

Оставляйте ссылки на Твиттер в других социальных сетях, а также настройте Google Adwords и Яндекс Директ. Это очень сильно влияет на рост подписчиков.
Нужно постоянно работать над имиджем бренда. К примеру, если пользователь интересовался каким-либо брендом в одной из социальных сетей, то при появлении страницы этого бренда в Твиттере, он обязательно станет его подписчиком. Имидж способен привлечь как минимум трехзначное число фолловеров, но при условии узнаваемости бренда.

Не засоряйте новостную ленту спамом, оставляйте ссылки на интересные статьи, высказывайте личное мнение, публикуйте важные цитаты и ссылайтесь на полезную информацию и тогда ваш Твиттер-аакаунт будет читаем и посещаем.
Данные советы помогут вам увеличить число фолловеров и быстро доносить до них информацию.