Зачем бренду собственная группа в социальных сетях
Популярность социальных сетей – не случайный всплеск моды, а результат естественного желания людей к нахождению в социуме. Виртуальное общество подчас намного удобнее реального, так как не ограничено географическими рамками и даже многими социальными правилами. Вместе с Интернетом родились виртуальные группы, которые сначала вылились в форму чатов и форумов, но с появлением социальных сетей в значительной степени сосредоточились в них. Очень большой процент пользователей социальных медиа состоит в каком-нибудь сообществе, отчасти для того, чтобы получать от него интересную информацию, отчасти – чтобы чувствовать себя активным и полезным членом группы.
В связи с этим группы в социальных сетях имеют большую ценность для компаний и брендов, позволяя создать активную аудиторию, с которой можно непосредственно взаимодействовать и из которой получать в конечном итоге новых клиентов.
Заказать группу для продвижения своего бренда можно у специалистов SMM. Они знакомы с особенностями той или иной площадки, имею проверенные инструменты раскрутки и смогут создать сообщество, соответствующее имиджу компании.
Какие конкретно возможности получает бренд, создав свою группу в одной или нескольких социальных сетях?
Получение новых идей для усовершенствования продукции через обратную связь с пользователями.
Снижение нагрузки на техподдержку за счет того, что многие ответы люди могут получить от других участников группы или найти в предыдущих сообщениях.