Популярность социальных сетей – не случайный всплеск моды, а результат естественного желания людей к нахождению в социуме. Виртуальное общество подчас намного удобнее реального, так как не ограничено географическими рамками и даже многими социальными правилами. Вместе с Интернетом родились виртуальные группы, которые сначала вылились в форму чатов и форумов, но с появлением социальных сетей в значительной степени сосредоточились в них. Очень большой процент пользователей социальных медиа состоит в каком-нибудь сообществе, отчасти для того, чтобы получать от него интересную информацию, отчасти – чтобы чувствовать себя активным и полезным членом группы.




В связи с этим группы в социальных сетях имеют большую ценность для компаний и брендов, позволяя создать активную аудиторию, с которой можно непосредственно взаимодействовать и из которой получать в конечном итоге новых клиентов.


Заказать группу для продвижения своего бренда можно у специалистов SMM. Они знакомы с особенностями той или иной площадки, имею проверенные инструменты раскрутки и смогут создать сообщество, соответствующее имиджу компании.


Какие конкретно возможности получает бренд, создав свою группу в одной или нескольких социальных сетях?


  • Дополнительный канал связи с клиентами, который дает возможность в онлайн режиме осуществлять информационную и техническую поддержку пользователей, обсуждать продукцию, оперативно реагировать на проблемы с качеством, сервисом и т.п.

  • Создание положительного имиджа. В отличие от рекламы в других медиа, социальные сети дают возможность построить «доверительные отношения» с клиентами, знакомя их с процессом производства и подтверждая этим качество продукции, показывая внутреннюю сторону жизни компании, ее коллектив, корпоративные мероприятия, новости. Для этого можно использовать фотоотчеты или видеоролики.

  • Мониторинг различных показателей с помощью опросов, статистики самой группы и обсуждений.
    Получение новых идей для усовершенствования продукции через обратную связь с пользователями.
    Снижение нагрузки на техподдержку за счет того, что многие ответы люди могут получить от других участников группы или найти в предыдущих сообщениях.

  • И, наконец, прямое увеличение количества покупателей товара или пользователей услуг, как из участников группы, так и от распространения рекламных материалов через ленты друзей.