Twitter – это online-сервис, появившийся в 2006 году. Он используется широким кругом людей для ведения микроблогов. Этот сервис стал известен благодаря удобству, краткости и оперативности. Название сервиса Твиттер произошло от английского слова «twitter», что означает «щебетать» или в разговорном варианте «общаться». Эта социальная сеть очень быстро набрала популярность, и поэтому многие известные люди также ведут в ней свои микроблоги.


твиттер накрутка


Итак, что следует знать при создании своего аккаунта в Твиттере. Прежде всего нужно выбрать имя для своей учетной записи. И лучше, если оно будет коротким и запоминающимся. На первых порах после регистрации может быть довольно скучновато. Вы создаете небольшие записи, при этом они ограничены 140 символами, а если Вы планируете вставить картинку в сообщение, для текста останется еще меньше места. Поначалу читатели набираются медленно, а порой новые подписчики не появляются вовсе. Вы понимаете, что для расширения аудитории Ваших подписчиков нужно что-то делать. Проще всего накрутить новых читателей, или, как их называют в Твиттере, фолловеров (от английского слова «follower»).

Здесь стоит отметить, что в Твиттере есть некоторые лимиты, созданные для ограничения действий автоматических программ. В частности, нельзя совершать более 1000 фолловингов в сутки, а для новых зарегистрованных аккаунтов нельзя подписаться на более чем 2000 аккаунтов без взаимности.

Введя запрос «Твиттер накрутка» в любом поисковике

Вы увидите, что существует несколько способов накрутки, как платных, так и бесплатных. Самая простая система накрутки подписчиков — это система обмена.

По такому принципу работает ряд сервисов, позволяющих бесплатно накрутить порядка 100 фолловеров в день. Также Вы можете заняться так называемым массовым фолловингом, т.е. добавлять всех пользователей из списка рекомендуемых Твиттером или же подписчиков ваших постоянных читателей.

Помимо этого Вы можете добавить в своем профиле словосочетание «Взаимный фолловинг» или #followback, чтобы пользователи Твиттера видели эту небольшую рекламу и понимали, что, подписавшись на Ваш блог, они с большой вероятностью обретут взаимного читателя, поскольку ваши желания накрутить бесплатно читателей в Твиттере совпадают.

Также Вы можете расширить свою аудиторию читателей, занимаясь рекламой аккаунта в различных популярных сообществах и т.д. При этом не стоит забывать о простых рекламных приемах, таких как расстановка хэштэгов. Поиск сообщений по ключевым словам является хорошим способом увеличения числа заинтересованных подписчиков. Но при этом количество хэштэгов должно оставаться разумным, не стоит проставлять больше трех-четырех ключевых слов, чтобы не засорять ленту пользователей и не понижать ее информативность.

Различные компании очень часто занимаются раскруткой своих аккаунтов в Твиттере, поскольку это один из быстрых способов заявить о себе и о предоставляемых компанией услугах широкой аудитории пользователей. Количество подписчиков на страничке, поставленные лайки, сделанные ретвиты, количество переходов на сайт компании со страницы в Твиттере — все это является отличным способом рекламы и продвижения компании в соцсетях.


твиттернакрутка.рф


После создания аккаунта в Твиттере следует определить путь дальнейшего развития странички и цели, к которым стремится компания, создавая свое представительство в этой социальной сети.
Очевидные цели, которые часто преследуют фирмы, — это поиск новых клиентов, ознакомление людей с предложениями и товарами компании, техподдержка и ответы на задаваемые вопросы. Некоторые фирмы также используют Твиттер в целях черного пиара, ведя войну с конкурентами, но все-таки лучше заниматься раскруткой своей странички без ущерба для фирм-конкурентов.

Итак, Ваша компания создала свой аккаунт в Твиттере, выбрав для него уникальное запоминающееся имя. Далее нужно указать сферу деятельности компании и способы связи: контактный телефон, e-mail и ссылку на официальный сайт. По этой ссылке пользователи Твиттера будут переходить на сайт фирмы, в случае если у них нет желания задавать вопросы через Твиттер.

Твиттер создан в первую очередь для общения, поэтому не стоит использовать его только лишь для спама ссылками, ведущими на сайт компании и предлагаемые услуги и товары. Записи должны быть интересными, уникальными, важными для широкой аудитории, чтобы подписчики хотели обсуждать их и делать ретвиты. Надо понимать, что стоит начать формальное общение с подписчиками и засыпать ленту рекламными предложениями, отток читателей будет неминуем, поэтому публикуемые записи должны быть не стандартными, а позитивными, остроумными и интересными для обсуждения.

Твиттер накрутка — это отличный способ вызвать искусственную активность в Вашем микроблоге, что позволит привлечь новых читателей. При этом не забывайте, что основа общения людей в Твиттере — это взаимность, поэтому следите за тем, чтобы количество читателей не слишком превышало количество тех, на кого подписаны Вы.
Подобное самостоятельное увеличение количества читателей является всего лишь одним из начальных шагов на пути к созданию эффективной страницы в Твиттере. И если через некоторое время после заведения аккаунта в этой социальной сети Вы не заметили никакого положительного эффекта для Вашей фирмы, нужно пересмотреть свой алгоритм ведения записей и общения с подписчиками, а еще лучше доверить процесс профессионального продвижения страницы в Twitter рекламному агентству Маркапон.

Рекламное агентство Markapon занимается продвижением в Твиттере длительное время. Среди наших клиентов огромное количество известных российских компаний. При этом высокое качество оказываемых нами услуг определяется достаточно низкой стоимостью. Сотрудничество с нами позволит Вам привлечь новых потенциальных клиентов, постоянно поддерживать интерес у старых подписчиков, увеличить уровень популярности предлагаемых товаров и услуг. Иными словами, обратившись к нам, Вы сможете вывести Вашу компанию на новый уровень развития.